ШуБр писал(а):За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.
Далеко не 10-к раз… для зимы это очень актуально, для машины в базой более 3-х метров. Я не говорю, что без пневмы мир остановился — но это удобно. При этом сегодня к счастью пневма вся ремонтируется — конечно не бесплатно — восстановление пневмостойки/баллона порядка 20-25 круб. — не адовые суммы.
161 писал(а):Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается.
К сожалению — это не так… подбирается машина под хотелки — а остальное там по умолчанию. На седанах F-класса нет внедорожных клиренсов. И если тот же Опирус по умолчанию имел клиренс 175 мм при базе 2800 мм, то у К900 или Экуса 150 мм при базе 3045 мм — это очень существенно отличимые значения.
И скажем в данном случае — пневма весьма осознанный выбор для данных авто… Хотя были у них начальные комплектации на пружинах.
161 писал(а):Да и дело привычки.
Безусловно — но больший клиренс, позволяет передвигаться куда комфортней. И в то же время на скорости К900 и Экус ложатся до 135 мм — что ни разу не плохо в плане устойчивости на дороге.