Страница 2 из 2

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 14:24
Anakin
Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???
Я на Куорисе как лётчик на самолёте — всё чётко, идёшь на посадку — выпускаешь шасси.
Ямы во дворах, нестандартные лежачки, крутые рампы, и прочие "радости" уже не так страшны.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 01:44
Шем
Anakin писал(а):Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???


А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 11:53
161
Шем писал(а):
Anakin писал(а):Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???


А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы.

Ну и правильно.Хотя настроить подвеску-это целое искусство,не каждому под силу. RX 350,меня просто поразил своим комфортом. А вот Мерседес V класса,не справился с задачей)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 12:04
ШуБр
Пневма это у всех головная боль. Мягко, но очень дорого.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:50
Kiaвод
Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят.
Как у примеру произошло с фарами головного света.
Раньше — ксенон за счастье, а теперь уже диоды в базе.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И опять же, сколько там гарантия?
3 года?
По моточасам и пробег вполне себе аргумент для замены.
И бед не знать)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:53
161
Ксенон дороже диодов,тоже мне ,счастье)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 16:15
Kiaвод
161,
Покатайся с галогенчиком, не по Москве.
Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 16:18
161
Kiaвод писал(а):161,
Покатайся с галогенчиком, не по Москве.
Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили.

А при чём тут галоген? Речь же о диодах шла и ксеноне. Диоды дешевле,вот и ставят их,а не потому,что производитель так заботится о покупателях)

Добавлено спустя 33 секунды:
Ну и галоген-это моветон )

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 19:28
Шем
Kiaвод писал(а):Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят.

Пневма уже, как говорится 100 лет существует — и 100 выносит мозг. Да, в ней есть свои плюсы, н до тех пор пока не начинает выносить мозг — а дальше главное найти спеца, с чем печаль… отдав 12 круб. дебилам, со второй попытке повезло. Хотя не всё ещё доделано — надо ещё раз выполнить адаптацию, сейчас нет времени — немного не ровно стоит машина — но не мешает сильно.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 19:46
161
Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 22:44
Шем
161 писал(а):Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.

Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 23:19
ШуБр
Шем писал(а):
161 писал(а):Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.

Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс.
За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.
В среднем балоны по рынку на gle, xc90 и т.п. 70000р + работа.
Ездил я на пневме. Сейчас ее нет ни на мерсе, ни на вольво. И особо не страдаю от этого. Колею выбираю помельче и всё :)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 01:03
161
Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается. Да и дело привычки. После Жигулей ,на Опеле,все бугры собрал в деревне,по первому приезду. Потом понял,что не Жигуль,всё сразу стало на свои места. На тех же буераках,ни на Рио,ни на Церато,ниразу не зацепился

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 01:31
Шем
ШуБр писал(а):За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.

Далеко не 10-к раз… для зимы это очень актуально, для машины в базой более 3-х метров. Я не говорю, что без пневмы мир остановился — но это удобно. При этом сегодня к счастью пневма вся ремонтируется — конечно не бесплатно — восстановление пневмостойки/баллона порядка 20-25 круб. — не адовые суммы.

161 писал(а):Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается.

К сожалению — это не так… подбирается машина под хотелки — а остальное там по умолчанию. На седанах F-класса нет внедорожных клиренсов. И если тот же Опирус по умолчанию имел клиренс 175 мм при базе 2800 мм, то у К900 или Экуса 150 мм при базе 3045 мм — это очень существенно отличимые значения.

И скажем в данном случае — пневма весьма осознанный выбор для данных авто… Хотя были у них начальные комплектации на пружинах.

161 писал(а):Да и дело привычки.

Безусловно — но больший клиренс, позволяет передвигаться куда комфортней. И в то же время на скорости К900 и Экус ложатся до 135 мм — что ни разу не плохо в плане устойчивости на дороге.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 01:42
161
В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 02:42
Шем
161 писал(а):В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге)

Я не очень в курсе, что такое рамки ПДД в этой стране, уж звиняй… хотя немного лукавлю — на Москвиче соблюдаю на 100%.