KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Quoris » Kia Quoris (RJ) |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Kia К900 первый тест-драйв |
---|
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Anakin - Младший сержант |
11 июн 2020, 14:24 |
Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???
Я на Куорисе как лётчик на самолёте — всё чётко, идёшь на посадку — выпускаешь шасси. Ямы во дворах, нестандартные лежачки, крутые рампы, и прочие "радости" уже не так страшны. |
Последнее сообщение |
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Шем - Майор |
18 июн 2020, 01:44 |
Anakin писал(а) Без пневмоподвески — как на нём по России ездить??? А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы. |
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
161 - Генералиссимус |
18 июн 2020, 11:53 |
Шем писал(а) Anakin писал(а) Без пневмоподвески — как на нём по России ездить??? А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы. Ну и правильно.Хотя настроить подвеску-это целое искусство,не каждому под силу. RX 350,меня просто поразил своим комфортом. А вот Мерседес V класса,не справился с задачей) |
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
ШуБр - Darth Vader (нечлен) |
20 июн 2020, 12:04 |
Пневма это у всех головная боль. Мягко, но очень дорого.
|
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Kiaвод - Генералиссимус |
20 июн 2020, 15:50 |
Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят.
Как у примеру произошло с фарами головного света. Раньше — ксенон за счастье, а теперь уже диоды в базе. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: И опять же, сколько там гарантия? 3 года? По моточасам и пробег вполне себе аргумент для замены. И бед не знать) |
161 - Генералиссимус |
20 июн 2020, 15:53 |
Ксенон дороже диодов,тоже мне ,счастье)
|
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Kiaвод - Генералиссимус |
20 июн 2020, 16:15 |
161,
Покатайся с галогенчиком, не по Москве. Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили. |
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
161 - Генералиссимус |
20 июн 2020, 16:18 |
Kiaвод писал(а) 161, Покатайся с галогенчиком, не по Москве. Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили. А при чём тут галоген? Речь же о диодах шла и ксеноне. Диоды дешевле,вот и ставят их,а не потому,что производитель так заботится о покупателях) Добавлено спустя 33 секунды: Ну и галоген-это моветон ) |
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Шем - Майор |
20 июн 2020, 19:28 |
Kiaвод писал(а) Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят. Пневма уже, как говорится 100 лет существует — и 100 выносит мозг. Да, в ней есть свои плюсы, н до тех пор пока не начинает выносить мозг — а дальше главное найти спеца, с чем печаль… отдав 12 круб. дебилам, со второй попытке повезло. Хотя не всё ещё доделано — надо ещё раз выполнить адаптацию, сейчас нет времени — немного не ровно стоит машина — но не мешает сильно. |
161 - Генералиссимус |
20 июн 2020, 19:46 |
Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.
|
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Шем - Майор |
20 июн 2020, 22:44 |
161 писал(а) Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля. Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс. |
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
ШуБр - Darth Vader (нечлен) |
20 июн 2020, 23:19 |
Шем писал(а) 161 писал(а) Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля. Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс. В среднем балоны по рынку на gle, xc90 и т.п. 70000р + работа. Ездил я на пневме. Сейчас ее нет ни на мерсе, ни на вольво. И особо не страдаю от этого. Колею выбираю помельче и всё |
161 - Генералиссимус |
21 июн 2020, 01:03 |
Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается. Да и дело привычки. После Жигулей ,на Опеле,все бугры собрал в деревне,по первому приезду. Потом понял,что не Жигуль,всё сразу стало на свои места. На тех же буераках,ни на Рио,ни на Церато,ниразу не зацепился
|
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Шем - Майор |
21 июн 2020, 01:31 |
ШуБр писал(а) За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата. Далеко не 10-к раз… для зимы это очень актуально, для машины в базой более 3-х метров. Я не говорю, что без пневмы мир остановился — но это удобно. При этом сегодня к счастью пневма вся ремонтируется — конечно не бесплатно — восстановление пневмостойки/баллона порядка 20-25 круб. — не адовые суммы. 161 писал(а) Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается. К сожалению — это не так… подбирается машина под хотелки — а остальное там по умолчанию. На седанах F-класса нет внедорожных клиренсов. И если тот же Опирус по умолчанию имел клиренс 175 мм при базе 2800 мм, то у К900 или Экуса 150 мм при базе 3045 мм — это очень существенно отличимые значения. И скажем в данном случае — пневма весьма осознанный выбор для данных авто… Хотя были у них начальные комплектации на пружинах. 161 писал(а) Да и дело привычки. Безусловно — но больший клиренс, позволяет передвигаться куда комфортней. И в то же время на скорости К900 и Экус ложатся до 135 мм — что ни разу не плохо в плане устойчивости на дороге. |
161 - Генералиссимус |
21 июн 2020, 01:42 |
В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге)
|
Re: Kia К900 первый тест-драйв |
Шем - Майор |
21 июн 2020, 02:42 |
161 писал(а) В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге) Я не очень в курсе, что такое рамки ПДД в этой стране, уж звиняй… хотя немного лукавлю — на Москвиче соблюдаю на 100%. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 36 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Quoris » Kia Quoris (RJ) |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.371s | 46 Queries | GZIP : On |