Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???
Я на Куорисе как лётчик на самолёте — всё чётко, идёшь на посадку — выпускаешь шасси.
Ямы во дворах, нестандартные лежачки, крутые рампы, и прочие "радости" уже не так страшны.
Текущее время: 21 сен 2024, 05:33
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Anakin писал(а):Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???
Шем писал(а):Anakin писал(а):Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???
А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы.
Kiaвод писал(а):161,
Покатайся с галогенчиком, не по Москве.
Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили.
Kiaвод писал(а):Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят.
161 писал(а):Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.
За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.Шем писал(а):161 писал(а):Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.
Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс.
ШуБр писал(а):За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.
161 писал(а):Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается.
161 писал(а):Да и дело привычки.
161 писал(а):В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1