Текущее время: 25 окт 2020, 07:11

Kia К900 первый тест-драйв

Kia Quoris (RJ)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Anakin » 11 июн 2020, 14:24

Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???
Я на Куорисе как лётчик на самолёте — всё чётко, идёшь на посадку — выпускаешь шасси.
Ямы во дворах, нестандартные лежачки, крутые рампы, и прочие "радости" уже не так страшны.
В мучительном ожидании открытия мотосезона...
Anakin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 1 год 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Chelyabinsk, Southern Ural, Russia, Earth
Имя: Андрей
Автомобиль: Quoris
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Шем » 18 июн 2020, 01:44

Anakin писал(а):Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???


А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы.
Kia Opirus 3.5 - чёрный 2007г. у отца, серебристый 2006г. у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАДе :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение 161 » 18 июн 2020, 11:53

Шем писал(а):
Anakin писал(а):Без пневмоподвески — как на нём по России ездить???


А как сегодня Дженезисы ездят? Отказались сабокоеды от пневмы.

Ну и правильно.Хотя настроить подвеску-это целое искусство,не каждому под силу. RX 350,меня просто поразил своим комфортом. А вот Мерседес V класса,не справился с задачей)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 26573
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 962 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение ШуБр » 20 июн 2020, 12:04

Пневма это у всех головная боль. Мягко, но очень дорого.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 16161
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 713 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Kiaвод » 20 июн 2020, 15:50

Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят.
Как у примеру произошло с фарами головного света.
Раньше — ксенон за счастье, а теперь уже диоды в базе.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И опять же, сколько там гарантия?
3 года?
По моточасам и пробег вполне себе аргумент для замены.
И бед не знать)
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Сообщения: 22782
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 919 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 20 июн 2020, 15:53

Ксенон дороже диодов,тоже мне ,счастье)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 26573
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 962 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Kiaвод » 20 июн 2020, 16:15

161,
Покатайся с галогенчиком, не по Москве.
Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Сообщения: 22782
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 919 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение 161 » 20 июн 2020, 16:18

Kiaвод писал(а):161,
Покатайся с галогенчиком, не по Москве.
Только смотри, чтобы глаза от напряжения на панель не выскочили.

А при чём тут галоген? Речь же о диодах шла и ксеноне. Диоды дешевле,вот и ставят их,а не потому,что производитель так заботится о покупателях)

Добавлено спустя 33 секунды:
Ну и галоген-это моветон )
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 26573
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 962 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Шем » 20 июн 2020, 19:28

Kiaвод писал(а):Наверное пройдёт некоторое время и эту технологию удешевят.

Пневма уже, как говорится 100 лет существует — и 100 выносит мозг. Да, в ней есть свои плюсы, н до тех пор пока не начинает выносить мозг — а дальше главное найти спеца, с чем печаль… отдав 12 круб. дебилам, со второй попытке повезло. Хотя не всё ещё доделано — надо ещё раз выполнить адаптацию, сейчас нет времени — немного не ровно стоит машина — но не мешает сильно.
Kia Opirus 3.5 - чёрный 2007г. у отца, серебристый 2006г. у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАДе :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 152 раз.

Сообщение 161 » 20 июн 2020, 19:46

Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 26573
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 962 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Шем » 20 июн 2020, 22:44

161 писал(а):Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.

Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс.
Kia Opirus 3.5 - чёрный 2007г. у отца, серебристый 2006г. у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАДе :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение ШуБр » 20 июн 2020, 23:19

Шем писал(а):
161 писал(а):Пневма хороша на грузовиках. Если обычная подвеска хорошо настроена с завода,то её отсутствие,ощущается только при максимальной загрузке автомобиля . Что собственно бывает не часто,15% от всех поездок автомобиля.

Вопрос не только в мягкости или жёсткости — на Опирусе без всяких пневм, было достаточно управляемых амортиков… но пневма удобна тем, что можно изменить клиренс.
За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.
В среднем балоны по рынку на gle, xc90 и т.п. 70000р + работа.
Ездил я на пневме. Сейчас ее нет ни на мерсе, ни на вольво. И особо не страдаю от этого. Колею выбираю помельче и всё :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 16161
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 713 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение 161 » 21 июн 2020, 01:03

Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается. Да и дело привычки. После Жигулей ,на Опеле,все бугры собрал в деревне,по первому приезду. Потом понял,что не Жигуль,всё сразу стало на свои места. На тех же буераках,ни на Рио,ни на Церато,ниразу не зацепился
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 26573
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 962 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Шем » 21 июн 2020, 01:31

ШуБр писал(а):За возможность с десяток раз поднять машину цена ремонта дороговата.

Далеко не 10-к раз… для зимы это очень актуально, для машины в базой более 3-х метров. Я не говорю, что без пневмы мир остановился — но это удобно. При этом сегодня к счастью пневма вся ремонтируется — конечно не бесплатно — восстановление пневмостойки/баллона порядка 20-25 круб. — не адовые суммы.

161 писал(а):Ну так клиренс изначально под хотелки подбирается.

К сожалению — это не так… подбирается машина под хотелки — а остальное там по умолчанию. На седанах F-класса нет внедорожных клиренсов. И если тот же Опирус по умолчанию имел клиренс 175 мм при базе 2800 мм, то у К900 или Экуса 150 мм при базе 3045 мм — это очень существенно отличимые значения.

И скажем в данном случае — пневма весьма осознанный выбор для данных авто… Хотя были у них начальные комплектации на пружинах.

161 писал(а):Да и дело привычки.

Безусловно — но больший клиренс, позволяет передвигаться куда комфортней. И в то же время на скорости К900 и Экус ложатся до 135 мм — что ни разу не плохо в плане устойчивости на дороге.
Kia Opirus 3.5 - чёрный 2007г. у отца, серебристый 2006г. у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАДе :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 152 раз.

Сообщение 161 » 21 июн 2020, 01:42

В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 26573
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 962 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Kia К900 первый тест-драйв

Сообщение Шем » 21 июн 2020, 02:42

161 писал(а):В рамках ПДД,даже Лада Калина устойчива на дороге)

Я не очень в курсе, что такое рамки ПДД в этой стране, уж звиняй… хотя немного лукавлю — на Москвиче соблюдаю на 100%.
Kia Opirus 3.5 - чёрный 2007г. у отца, серебристый 2006г. у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАДе :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 152 раз.

Пред.

Вернуться в Kia Quoris (RJ)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1