Страница 1 из 1

Работа АКПП Kia Sorento Prime (UM)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:21
Alexander
Доброго дня форумчанам! Вот и расстался я со своей "шоколадкой-сидованом" и пересел на… женщин Спортейдж. А она на Прайм. Вообще то я хотел пересесть на Соренту, но чары оказались властнее. Прайм хорош, я на нем проехал километров 40 в щадящем режиме об катки, но и я, и жена замечаем, что коробка переключается несколько нервно. На Сиде сновА и Спорте сейчас (пробег 10 000) переключений коробки не ощущается, а тут есть толчки. Машина из салона. У меня такое появилось после 65 тыс примерно, поменял масло и прошло. Сдал в трейдин, машина ушла за неделю. Если сравнивать эту троицу, то по комфорту сначала Прайм, потом Сид, и потом Спорт. У кроссоверов более жёсткая подвеска, на Спорте на малых скоростях руля вообще нет, а на Сиде было три режима руля. За пять лет за рулём жениного Спорта сидел раза три-четыре, когда она ночью уставала. Дорогу держит лучше Сида, оба на штатной резине. Прайм гонять ещё не пробовали. После Сида сотня не ощущается вообще, как 60 едешь. По сути, вчера был первый мой выезд на Спорте. Пока ехал до Москвы, пытался усесться удобно. Почти получилось. По мне так очень высокая педаль тормоза, надо пятку отрывать от ролика или сильна сгибать голеностоп. На прайме усесться проще. Не хватает вылета руля на Спорте — или удобно сидеть по ногам, или удобно рулить. Удобство задних пассажиров — тут Прайм вне конкуренции, как и по багажнику. Влезет больше, чем в Сида. Спорт по багажнику — хэтч, но с большой нишей у запаски, поэтому в поездках мы и туда вещи запихивали. В Прайме объёма нам хватит на все — и палатку, и кровати надувные, и шмотки на четверых плюс харчи на три дня.
Не нашёл в сервисной книжке рекомендаций по нулевом ТО, нужно ли оно Прайму. Хотя с пробегами жены 2000 наступит через год. А вот коробка беспокоит, размышляем об обращении в сервис. Никто не сталкивался с таким? Режим работы коробки установлен по умолчанию, комфорт, скорее всего, кнопку не трогали.

Re: Коробка-автомат

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 10:50
NAVIS
С приобретением
коробка то адаптивная, покатайтесь побольше, пусть она запомнит манеру езды и всё будет хорошо

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 20:37
Alexander
Уже двести с лишним км проехали, не привыкает. Манера езды спокойная, да у нас в деревне и не разгонишься.

Re:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 21:47
ЕвгДм
Alexander писал(а):Уже двести с лишним км проехали, не привыкает. Манера езды спокойная, да у нас в деревне и не разгонишься.


Сервисмены мне говорили, что адаптация около 500 км…
Так что все причуды ещё впереди! :z)
У меня не автомат, все рекомендации для "автоматчиков" со слов сервисменов! :z)

Re: Коробка-автомат

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 22:09
ОлегRus
Автомат — зло! :vip:

Изображение

Re: Коробка-автомат

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 22:17
БИЧ
ОлегRus писал(а):Автомат — зло! :vip:

Изображение

…для того, у кого его нет :z) :P

Re: Коробка-автомат

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 22:17
Александр Т.
ОлегRus писал(а):Автомат — зло!

Ну ваще он гораздо надёжнее связки из ручки и сцепления. Да и ездить проще и менее утомительно.
Но ваще машина должна обкататься пару-тройку тыщ. Ибо не надо лазать очумелыми ручками в работающий механизьм!
Приработка полюбасу происходит.

Re: Коробка-автомат

СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 16:45
remun
Alexander писал(а):щадящем режиме об катки

Щадящий режим "об катки"??? Об катки Т-95, штоле? :))))

Re: Коробка-автомат

СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 18:07
KRIONIKA
Alexander писал(а):переключений коробки не ощущается, а тут есть толчки.


такого не должно быть даже на новой машине

СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 19:47
Alexander
Не должно, но есть… Будем звонить ОД.