Alexander » 01 фев 2022, 21:01
"тут каждый решает сам. можно и так и сяк…"
Можно и так, и сяк. Убедился в "и так".
Сегодня отогнал жениного Прайма в кузовной ремонт, где меня огорчили — подобрать цвет "белый перламутр" практически невозможно…
Как сказал мастер, а сын подтвердил, что и у дилеров есть допуск на несовпадение цвета…
Предложили подкрасить примыкающие детали, чтобы не было видно, что дверь крашеная. Но дилер это может, при желании, углядеть, и снять кузов с гарантии. О продаже не задумываюсь, ибо в обозримом будущем не планируем, а когда соберемся, то, скорее всего, купим машину жене, а я куплю ее Прайма.
А теперь ощущения, свежие, так сказать. Да, к слову, за рулем устроился удобно, Олег прав, поскольку пересадка водителей не ожидалась, опустил и отодвинул сидение.
Сравниваю со своим, в прошлом жениным, Спортом, обе машины передние, бензиновые, на Прайме 2,4 литра, на Спорте 2.
В разгоне Прайм уступает, тормоза похуже, но на таком авто и не хочется шустрить. Впрочем, летом по трассе спокойно шли +20 к разрешенной, расход суммарный с поездкой на рыбалку составил примерно 7,5-7,7 при расчете спод крышку бака".
Разгонял сегодня по положению ноги, как на своем езжу, не глядя на тахометр-спидометр. Может быть, одинаковый ход педали выдает разный обьем топлива, не знаю, но разгон плавнее на Прайме. Или неинтенсивнее.
Свет. У меня ближний на втором щелчке, на Прайме на первом.
Дворники — ничего особенного, что там, что тут, сами по себе машут.
Чего сразу не понял — у меня такого нет: подсветка педалей. Сперва погасла, как поехал, на переезде поставил коробку на Р и случайно увидел, что подсветка работает. Я и дверями похлопал, а на кнопки-лампочки посмотрел-не выключается:), вот ведь цуко! Звоню жене, спрашиваю, как должно быть, та с просонья… Ну, понятно, что надо было сделать и куда пойти… Только когда в D коробку перевел додул, что это мне предложили коврик поправить:).
Что еще. Печка. Раздельный климат, пока все на максимум не натыкал, ноги мерзли. У меня 5 минут хватает, чтобы теплый воздух погнало.
А, и да, багажник, это я еще летом заметил — так как в летних поездках к родне в деревню я сплю в машине, то в Спорте это нереализуемо без прихлопов и притопов. Приходилось спать в палатке с женой и внуками. А тут — брат королю и сват министру! Очень достойное ложе! Хотя и в Сиде мы вдвоем с женой ну очччень комфортно спали в багажнике.
Задние сиденья регулируются, что здОрово для внуков в дальних поездках, младший в полулежачем положении едет и спит до остановки на перекус и перекур.
О проходимости говорить не стоит, это не внедорожник, как и Спорт. Жена по неумению в сугробе закопалась — а вот не надо передом да с разгона, а я на своей дорогу неудачно уступил… Но скатывался в сугроб задом и враскатку, поэтому выбрался, лопата всегда с собой. И, да, спасибо хорошей зимней резине.
Хотел бы я Прайма? Да вот и не знаю, я хотел Соренту в 19 году, а нынешняя какая-то… Хаваловая, что ли, нет в ней монументальности.
Так что пока почитаю и порадуюсь за форумчан-Праймеров.