Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Онлайн-консультации по вопросам продажи авто, ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение СЕВЕР_АВТО » 11 апр 2017, 17:22

Здравствуйте, форумчане!
Меня зовут Афанасьев Александр, и я являюсь руководителем отдела продаж компании АвтоСпецЦентр Север.
Если у вас есть вопросы по поводу покупки нового автомобиля KIA, технические вопросы по обслуживанию автомобиля, вы можете смело задавать их в данном разделе.

Постараемся как можно быстрее ответить на ваши вопросы и предоставить всю информацию.
Всегда ваши,
Руководитель отдела продаж – Афанасьев Александр.
Технический директор АвтоСпецЦентр СЕВЕР – Минин Илья Евгеньевич.
Старший менеджер отдела продаж – Пановик Игорь.

Ждём Вас по адресу: г. Москва, 127644, ул. Клязьминская, д.5
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Дни и часы работы: 09:00 — 21:00; Техцентр: 07:00 — 21:00, без выходных.
E-mail: Igor.Panovik@kiasever.ru
АвтоСпецЦентр KIA Север
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Адрес: Москва, ул. Клязьминская, 5
СЕВЕР_АВТО
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 11 апр 2017, 17:28

Здравствуйте, Александр!

Что можете сказать о сертификате "Защита"? Рассматриваю к покупке данный сертификат.
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 12 апр 2017, 11:33

При прохождении ТО, какая программа действует — http://www.kia-asc.ru/special/service/item51850791.php ?
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение СЕВЕР_АВТО » 13 апр 2017, 15:30

S4astliff4ik писал(а):Здравствуйте, Александр!

Что можете сказать о сертификате "Защита"? Рассматриваю к покупке данный сертификат.


Добрый день, Никита!
Сертификат "Защита" позволит Вам продлить гарантию а/м до 8 лет (+3 года к заводской). Наша продленная гарантия полностью совпадает с гарантийными условиями завода.
Если Вы хотите побеседовать подробней, в нашем ДЦ Есть специалист по данному продукту. Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
S4astliff4ik писал(а):При прохождении ТО, какая программа действует — http://www.kia-asc.ru/special/service/item51850791.php ?


Программа помощи на дороге не имеет отношения к прохождению ТО и другим мероприятиям по поддержке технического состояния Вашего автомобиля.
Вы получаете уверенность в том, что при возможных непредвиденных ситуациях Вам не придется ловить попутку на второстепенной дороге или федеральной трассе или пытаться дозвониться в службу какой-либо помощи. К вам приедет эвакуатор, техник поменять колесо, водитель, если Вы выпили, а ехать надо.
Если Вашу машину увез эвакуатор, Вам ее сразу найдут.
Если во время урагана машину зацепило падающей веткой, Вам соберут справки из гидрометцентра и др.
Или, к примеру, это спокойствие за подругу и супругу, которая в подобных ситуациях будет звонить не Вам, а в службу помощи.
АвтоСпецЦентр KIA Север
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Адрес: Москва, ул. Клязьминская, 5
СЕВЕР_АВТО
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 13 апр 2017, 16:58

СЕВЕР_АВТО писал(а):Добрый день, Никита!
Сертификат "Защита" позволит Вам продлить гарантию а/м до 8 лет (+3 года к заводской). Наша продленная гарантия полностью совпадает с гарантийными условиями завода.
Если Вы хотите побеседовать подробней, в нашем ДЦ Есть специалист по данному продукту. Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.

Скажите, пожалуйста, а где можно взглянуть на договор?
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение KRIONIKA » 13 апр 2017, 17:13

S4astliff4ik писал(а): а где можно взглянуть на договор?


СЕВЕР_АВТО писал(а):Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.


заодно и чайку попьете и договор полистаете :z)
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10177
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 13 апр 2017, 23:21

А, как же :
СЕВЕР_АВТО писал(а):Постараемся как можно быстрее ответить на ваши вопросы и предоставить всю информацию.
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение Leha » 14 апр 2017, 07:06

:lam:
S4astliff4ik писал(а):А, как же :
СЕВЕР_АВТО писал(а):
Постараемся как можно быстрее ответить на ваши вопросы и предоставить всю информацию.

Отписали и забыли, клубов много, очередь не дошла, маркетинг в действии, типа "интернет холодный поиск".
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 14 апр 2017, 11:21

Алексей, я думаю, что руководитель АСЦ Север Авто, не забудет! Ибо тем самым, он покажет своё отношение и отношение АСЦ КИА Север к покупателям и потребителям!
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение СЕВЕР_АВТО » 14 апр 2017, 17:16

S4astliff4ik писал(а):
СЕВЕР_АВТО писал(а):Добрый день, Никита!
Сертификат "Защита" позволит Вам продлить гарантию а/м до 8 лет (+3 года к заводской). Наша продленная гарантия полностью совпадает с гарантийными условиями завода.
Если Вы хотите побеседовать подробней, в нашем ДЦ Есть специалист по данному продукту. Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.

Скажите, пожалуйста, а где можно взглянуть на договор?


Никита, подъезжайте в дилерский центр и мы все покажем.
К сожалению, договора мы не опубликовываем.
АвтоСпецЦентр KIA Север
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Адрес: Москва, ул. Клязьминская, 5
СЕВЕР_АВТО
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 15 апр 2017, 10:03

Скажите, пожалуйста, а в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение СЕВЕР_АВТО » 18 апр 2017, 10:29

S4astliff4ik писал(а):Скажите, пожалуйста, а в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?


Сроки зависят от срока поставки детали, если ее нет на складе. Таких позиций очень мало, поэтому Я Вам рекомендую связаться с начальником слесарного цеха, Хайловым Дмитрием и получить наиболее четкую информацию.
Его телефон +7 (495) 284-08-95 доб. 1310
АвтоСпецЦентр KIA Север
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Адрес: Москва, ул. Клязьминская, 5
СЕВЕР_АВТО
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение S4astliff4ik » 22 апр 2017, 19:21

СЕВЕР_АВТО писал(а):Сроки зависят от срока поставки детали, если ее нет на складе.

Я понимаю, что сроки поставки зависят от её наличия на складе. Поэтому, я и спросил — в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?
:troll: Имеешь мнение? Ты - тролль !!! :troll:
S4astliff4ik
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3339
Имя: НиКИтА
Автомобиль: КИА
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

Сообщение СЕВЕР_АВТО » 24 апр 2017, 12:02

S4astliff4ik писал(а):
СЕВЕР_АВТО писал(а):Сроки зависят от срока поставки детали, если ее нет на складе.

Я понимаю, что сроки поставки зависят от её наличия на складе. Поэтому, я и спросил — в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?


Никита, максимальной срок составляет месяц.
АвтоСпецЦентр KIA Север
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Адрес: Москва, ул. Клязьминская, 5
СЕВЕР_АВТО
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в АвтоСпецЦентр KIA Север

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1