Преамбула.
Когда оформляли документы, менеджер спросил, установить ли защиту защиту картера (600 или 800 руб. точно не помню)?
Имея опыт по предыдущим машинам установки и снятия (перед ТО) защиты картера, естественно отказался. Делов то четыре болта закрутить!
Не тут то было, защита крепится совсем по-другому! Знал бы, может и согласился.
Ну да ладно, "не Боги горшки обжигают", справлюсь. Самое интересное, никакой мурзилки по установке в комплекте не было. "Догадайся мол сама…" как пелось в одной старенькой песне.
Залез на Ю-туб, нашёл. Но наша защита от дилера немного отличается от выложенных там, но похожа.
Теперь об установке.
Вчера помыл машинку, чтобы чистенькая была. Сегодня с утра лёгонький минус, солнышко, отправился в гараж ставить.
Наша защита от дилера.
Начинаем. Снимаем пыльник, ничего сложного. Вот его номер (может пригодится кому)
Из лонжеронов достаём заглушки (на видео сервисмены протолкнули их внутрь )
Устанавливаем закладные с болтами в подрамник.
Теперь надо установить кронштейны. Вот с ними я помучился.
Во-первых, закладные с наживлёнными болтами в отверстия лонжерона не входят, приходилось болтом ловить резьбовое отверстие.
Закрепил, выдохул.
Примерил защиту. Вот тут меня ждала засада! Правый и левый кронштейн неправильно поставил. Ругнулся по-крепкому, поменял.
Примерил защиту. Снова беда — отверстия не совпадают. Надо кронштейны снимать и подгибать. Опять матюги. MADE in PUSSIA же!
Подогнул, закрепил. Выдохнул.
Далее сделал метки для отверстий на пылнике по защите и выбрал их коронкой (осталась от установки парктроников на Спорте КМ)
Поставил пыльник на место и установил защиту. 8-ю болтами крепится, два в штатные места крепления пыльника.