Текущее время: 14 ноя 2025, 09:19




Александр Т. писал(а):В автомобильных и промышленных блоках электроники все цепи защищены.
nikolich писал(а):Я думаю,что программа ЭБУ сделана так,что при превышении тока на силовом ключе, он либо отключается, любо стабилизирует заданный ток (безопасный для ключа). С выводом соответствующего кода аварии.


nikolich писал(а):это видимо на ЭБУ старого поколения,

adum писал(а):На старых машинах стояли реле ,на новых "интеллектуальные " ключи , реле практически вечные
nikolich писал(а):на защиту выходных и входных цепей стоят драйверы-они гальванически или дифференциально развязывают цепи (силовые, информационные), передают сигналы от датчиков в ЭБУ и обратно

Melior писал(а):Датчики же — это вход. Сигнал идет на операционник и далее на АЦП


МихМих писал(а):nikolich, я так понял, что у тебя мнение уже сформировано. Зачем тогда был вопрос?


МихМих писал(а):В открытом доступе схемы самого эбу я не встречал. И на сайте киатехинфо, в бытность его бесплатным, тоже. Чтобы не думалось, можно вскрыть свой и посмотреть, как там сделано. Или купить на разборке.



Melior писал(а):Реле вечные?
Melior писал(а):Это самый ненадежный элемент.
nikolich писал(а):Немало случаев-это видимо на ЭБУ старого поколения, здесь я соглашусь, но на ЭБУ нового поколения-нет, ПО- совершенствуется, элементная база тоже, на защиту выходных и входных цепей стоят драйверы-они гальванически или дифференциально развязывают цепи (силовые, информационные), передают сигналы от датчиков в ЭБУ и обратно, а так же производят защиту как силового ключа так и себя.


Поэтому микрухи драйверов внешних цепей на алике продаются. Значит спрос есть.
Александр Т. писал(а):Поэтому микрухи драйверов внешних цепей на алике продаются. Значит спрос есть.
Причем надпись на м\с не гарантирует соответствие начинке.
Вернуться в (Sportage QL) Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1