Воет с 4000 оборотов Kia Sportage 4 (QL)
Добавлено: 29 июн 2020, 14:26
Всем привет!
Пациент: Спортяга QL 2017 года, 2.0 бензин, AT, 4WD.
Пробег: 27500, ТО каждые 10 тыс. Масло дилерское, последний раз Total HKS залили. Пробег 70% трасса. Бензин 92-95.
Машина отца. Последние месяцы он стал жаловаться, что при разгоне появляется вой и как будто что-то держит за хвост.
Поменялись с ним на неделю машинами. С отметки 4000 об. появляется глухой вой двигателя, как из бочки… аж пол дрожит. Тяга в этот момент падает. Если отпустить газ и дать ей перейти на повышенную, сбросив обороты, то тяга вновь появляется и начинается привычный набор скорости. При этом с 90 до 110 — мертвый диапазон. После 110 опять резво скачет хоть до 140. Воет на любой передаче, но особенно чувствуется на трассе. Без нагрузки проблема не наблюдается.
На днях под капотом обнаружил открытый лючок воздушного фильтра… неизвестно, как давно он открыт. Закрыл — вой не исчез. Просто, я однажды на Ситроене крышку фильтра криво поставил и при разгоне он выл так, что я думал двигатель из-под капота выпрыгнет.
Других звуков нет, расход в норме, ГСМ в норме, с низов тянет как и раньше, ошибок нет (по приборке).
Понято, что надо к дилеру заехать, но они же как обычно ничего не услышат, тем более по городу… или скажут, что так и должно быть.
Фильтр? Заказал новый.
Датчик детонации?
Катализатор?
Пациент: Спортяга QL 2017 года, 2.0 бензин, AT, 4WD.
Пробег: 27500, ТО каждые 10 тыс. Масло дилерское, последний раз Total HKS залили. Пробег 70% трасса. Бензин 92-95.
Машина отца. Последние месяцы он стал жаловаться, что при разгоне появляется вой и как будто что-то держит за хвост.
Поменялись с ним на неделю машинами. С отметки 4000 об. появляется глухой вой двигателя, как из бочки… аж пол дрожит. Тяга в этот момент падает. Если отпустить газ и дать ей перейти на повышенную, сбросив обороты, то тяга вновь появляется и начинается привычный набор скорости. При этом с 90 до 110 — мертвый диапазон. После 110 опять резво скачет хоть до 140. Воет на любой передаче, но особенно чувствуется на трассе. Без нагрузки проблема не наблюдается.
На днях под капотом обнаружил открытый лючок воздушного фильтра… неизвестно, как давно он открыт. Закрыл — вой не исчез. Просто, я однажды на Ситроене крышку фильтра криво поставил и при разгоне он выл так, что я думал двигатель из-под капота выпрыгнет.
Других звуков нет, расход в норме, ГСМ в норме, с низов тянет как и раньше, ошибок нет (по приборке).
Понято, что надо к дилеру заехать, но они же как обычно ничего не услышат, тем более по городу… или скажут, что так и должно быть.
Фильтр? Заказал новый.
Датчик детонации?
Катализатор?