LStation писал(а): информацию производителя
эти орлы частенько лукавят, указывая высоту под днищем.
А по факту забывают указать выступающие рычаги подвески и другие железяки, которые находятся существенно ниже уровня пола.
Для примера — присмотритесь к той же Вольво ХС90 (старой). Их много ездит. Под порогами порог будь здоров. А посмотрите сзади. Там есть рычаги, которые топорщатся. За такой цепанёшь бордюром, колодцем и т.п. и привет — оторвёт к чертям собачим всё.
Или Форд С-Мах. У него тоже заявлено 140мм, насколько помню. По факту я рулеткой на яме намерил около 130мм… Печалька.
Поэтому фактические мм производителя не всегда истина.
У меня на ХС70 снизу всё зашито в пластик. Эдакая лыжа. Вот там клиренс везде одинаковый по всей длине — 200мм. У меня другие ограничений — большие свесы, но мне хватает проехать там, где едет ix35, например, с его маленькими свесиками.
Потому-то, смотря на спорта, ощущение именно пузотёрки "чуть выше сида", а не паркетника хотя бы. Полное ощущение, что на легковую тележку навешали кузов "хочу выглядеть паркетником" в угоду покупательскому спросу.