АннА СтепАннА,
В 4м Сопртаже подвеска совсем другая и настройки ее тоже. Как узнал, да просто, хотя бы в задние арки посмотреть, а там видно что крепление амморта совсем другое.
У меня на третьем Эйбахи стояли +25, сюда пока поставить не могу, пока не разобрался как поставить проставку заднего амморта.
Датчики давления в колесах на всех комплектациях.
Тоже фишка- дождь идет, дворники работают, задом сдаешь, автоматом задний дворник включается, а как передачу выключил, перестает. Бардачек в подлокотнике больше, я думал с третьего ящик переставить, а фиг фам он на дно провалился
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Да там масса отличий, покатавшись месяц понял что чиповать не буду, изменили программу и уже едет гораздо бодрее чем третий, а ежли кнопку спорт нажать то вообче!!!!!
Да и прошить просто так фиг получится, мозги надо с машины снимать, а этого не хоцца.
Добавлено спустя 5 часов 37 минут 5 секунд:Andiart писал(а):Смотрели как вариант на Мазду СХ5, Тойоту РАВ4, Тигуан ?
По мне машины посерьезнее.
Тигуан отпал сразу (у брата 2,0турбо) мелкий, в багажник ящик пива и он полный. Рав и мазда получались на много дороже, да и гарантия 3года против наших5и, да и стоимость обслуживания тоже больше, а про каску вообще отдельная тема…