6746 писал(а):Zayz писал(а):Как пользователь Спортаж КМ 140 л.с. могу сказать сразу, 150 л.с. ни о чём на трассе. После 90 км/ч сил у машины нет.
"Как пользователь Спортажа КМ 112 лс могу сказать" (сс) что на трассе иду до 150, разгон резвый, до 170 помедленее, далее до 176 ползет.
Реально рвет.
Просто МКПП и турбодизель.Тут как бы "статистика" — типа ложь.Zayz писал(а):Фобия не фобия, а 2,5 т гораздо лучше, чем 1,8 т.
Да, если вы мотик снесете или с вазом срежетесь, то 2,5 тонны спасут.
Но если вы с грузовиком срежетесь, а тем более в кювет улетите, то 2,5 тонны превращаются в ту массу которая будет вас крутить и расшвыривать пока не остановятся, а остановятся 2,5 тонны вдвое позже чем 1 тонна….
В общем то я не был бы так однозначно оценивать -"кто в танке тот целее"
Автор поста говорил о бензине, а не о дизеле. На КМ бензиновом тоже можно пойти и 150 и 170, только бодрости совсем нет. И дело не в том, что каждый день надо столько ездить, просто фуру по встречке обгонять 7 секунд очень очень страшно когда под педалькой нифига нет. И это на ручке, а не АКП.