Страница 1 из 1

Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 22:18
Puwkaw
Всем добрый вечер. При понижении температуры, уже до -5 градусов, столкнулся с такой проблемой: После запуска автомобиля, при включении первой и задней передачи нужно прилагать усилие, при том, что все остальные передачи включаются без проблем. После прогрева авто проблема исчезает. На не заведенном авто, передачи переключаются без проблем, легким движением. Звонил дилеру, посоветовал перед включением первой и задней включать третью передачу, и это действительно помогает, после выжима сцепления включаешь третью и не отпуская сцепления первую или заднюю — переключение отличное, но после отпуская сцепления, при повторном включении первой или задней снова нужно прилагать усилие. Церато 2013, пробег 67к, мкпп, масло поменял. В чем может быть проблема?

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 22:30
AndreS
Puwkaw писал(а):Всем добрый вечер. При понижении температуры, уже до -5 градусов, столкнулся с такой проблемой: После запуска автомобиля, при включении первой и задней передачи нужно прилагать усилие, при том, что все остальные передачи включаются без проблем. После прогрева авто проблема исчезает. На не заведенном авто, передачи переключаются без проблем, легким движением. Звонил дилеру, посоветовал перед включением первой и задней включать третью передачу, и это действительно помогает, после выжима сцепления включаешь третью и не отпуская сцепления первую или заднюю — переключение отличное, но после отпуская сцепления, при повторном включении первой или задней снова нужно прилагать усилие. Церато 2013, пробег 67к, мкпп, масло поменял. В чем может быть проблема?
Масло поменяйте

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 22:33
Puwkaw
Я же написал, что масло уже поменял, ничего не поменялось, может стало чуть-чуть легче переключать, но проблема в целом осталась.

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 23:34
AndreS
Puwkaw писал(а):Я же написал, что масло уже поменял, ничего не поменялось, может стало чуть-чуть легче переключать, но проблема в целом осталась.
Масло очень разное

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 23:56
ask1
Сцепление гидравлическое?
Если да, то можно попробовать рабочий цилиндр прокачать.
Иногда помогает…

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 00:49
161
Да коробки г…вно,вот так и включаются.У меня в принципе так же.С заменой масла стало лучше,но и не парит,обычная особенность для Рио/Церато.

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 07:03
Puwkaw
Я купил авто летом, поэтому не знаю, было ли такое раньше. Это нормальная ситуация для этой коробки?

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 07:40
161
Puwkaw писал(а):Я купил авто летом, поэтому не знаю, было ли такое раньше. Это нормальная ситуация для этой коробки?

Скорее да,чем нет.Можно поиграть с маслами,как писали выше,поможет уменьшить скорость прогрева и включения передач станет лучше

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 22:47
Puwkaw
Какое масло посоветуете? Я залил такое же как с завода льют

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 23:24
161
Puwkaw писал(а):Какое масло посоветуете? Я залил такое же как с завода льют

Сложно сказать. В Рио лил Shell плюс присадку ER,стало гораздо лучше.В Церато залил просто Мобил,ничего не изменилось.Принимаешь это за особенность если,то подстраиваешься и горя не знаешь,а если пытаешься сделать из неё немецкую коробку,траты и труды напрасны.
Пробуй,экспериментируй,благо там всего то пару литров и замена простейшая

Re: Проблемы МКПП на холодную

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 20:16
serjioleone
У меня что на рио, что на церате , такая же хрень. Ни разу даже не парился. Когда только появилась у нас в стране химия Hi-Gear, была у них хорошая штука, стабилизатор масла Hi-Teach. Думаю многие видели в магазинах такой миксер на два отделения. В одном просто масло, в другом со стабилизатором. Крутишь ручку и масло со стабилизатором прямо само поднималось вверх по ножам миксера. А потом просто оставалось на ножах и не стекало. Классная была штука, у меня в копейке с ней коробка одним пальцем переключалась, потому что шестерни всегда были в масле. Как объяснил мне один умный чел, это происходит за счет соединения и удлинения масляных цепочек, а просто в масле эти цепочки становятся со временем и от температуры все короче и короче и масло становится более текучим. Я тоже разок заморочился на рио, но не нашел ничего даже близко похожего,потому больше не парился. Сейчас масса фрикционных присадок для коробок, как писал 161 залей масло и добавь присадку. Победить не победишь, но все же улучшишь.