Страница 1 из 1

Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:51
lastWolf
1. Незаводится, реле щёлкает громко.
2. Если после этого попытаться закрыть машину замки дверей зависают, в режиме закрыть и не реагируют на ключ, на блок управления с водительской двери тоже не реагирует.
3. При этом магнитола нормально работает.
4. Сигналка показывает, как медленно падает напряжение до 7,6 там останавливается.
5. Скидываем колему, ждём минут 10 подключаем, всё по новой.
6. Аккумулятор показывает напряжение 10,6-10-8.
7. Если вставить ключ, но не пытаться завести, включаем приборка, имо с приборки пропадает через секунду 15 где-то.
Пожалуаста, подскажите в какую сторону копать???

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:57
Опоссум
lastWolf, АКБ заряди.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Осень, ночи холодные. Скоро весь форум будет усижен темами "С утра не завёлся" :z)

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:12
Джим
lastWolf писал(а):Пожалуаста, подскажите в какую сторону капать???

В сторону неработающего гены и всего, что с ним связано.
Заведи машину от донора и посмотри напругу на аккумуляторе на работающем двигателе.
Это если про то, куда кОпать.
А кАпать лучше от себя и не против ветра. :z)

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:23
Опоссум
Джим писал(а):неработающего гены

А с чего ему работать, если машина не завелась? :z)
Бубнитола потребляет крохи, и будет тарахтеть до полного издыхания аккума.
А на моторы замков уже не хватает.

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:27
6746
Если ааккум 8 вольт то он ТРЕБУЕТ зарядки.Или на помойку.
Если он заряжен до 12 вольт — то надо завести машину. От него (если он тянет, иначе на помойку) или прикурить
Если она завелась — то надо смотреть напряжение на аккуме, должно быть 13,8-14 вольт.
Если напряжение ниже, 12-13 вольт — надо копать генератор И/или провода от него до аккума. И проверить натяг ремня генератора.
Вот и все.

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:27
Джим
Опоссум писал(а):А с чего ему работать, если машина не завелась?

Ок, поправлюсь — в сторону умершего гены.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
6746 писал(а):Вот и все.

Не всё. Может гена работать и силовая цепь быть в порядке. Но умер сам аккум и он не держит заряд.

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:30
6746
Джим писал(а): Но умер сам аккум и он не держит заряд.

Поэтому и дописал — "или на помойку".

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Джим писал(а): в сторону умершего гены.
Аккум может посадить что угодно — лампочка салона на ночь, бубнитола…. гена может быть в норме.
Посему СНАЧАЛА — зарядить.

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:41
Опоссум
6746 писал(а):Аккум может посадить что угодно

Скажем, роса на грязных ВВ проводах. :D
Осень, электроболячки наружу лезут.
ТС молодец, данные по напруге выложил. А в основном публика просто пищит: ай, низаводиццо!!! :z)

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:54
Одинокий Валенок
lastWolf писал(а):6. Аккумулятор показывает напряжение 10,6-10-8.

Ха) Современным машинам компьютер не позволит даже попытку завестись при таком напряжении. Еще и ошибки будут валить по всем блокам, какие только есть. Меняй аккумулятор, помер он.

Добавлено спустя 37 секунд:
lastWolf писал(а):подскажите в какую сторону капать???

Это лучше у уролога спросить

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:58
Джим
Одинокий Валенок писал(а):Меняй аккумулятор, помер он.

А вот не факт!
Посмотреть состояние электролита. Если взвеси нет (т.е если пластины не посыпались), то зарядить его малым током, дать ему 12 часов электрического покоя и потестить нагрузочной вилкой. Если под нагрузкой напруга не валится — поживёт ещё.

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:06
Одинокий Валенок
Джим
Из-за 2-3 т.р. этот геморрой с неизвестным результатом? Ну, по желанию. Но у ТСа машина 13 года, аккуму уже 5-6 лет. Чуда ждать не стоит.

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:18
Опоссум
Джим писал(а):Если под нагрузкой напруга не валится — поживёт ещё.

До морозов. :z) Сопли бонусом, да и цены на АКБ сезонно взлетят. :z)

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:22
Джим
Опоссум писал(а):До морозов

Может и так. А может ещё пару лет проживёт. У меня Мутлу 7 годков отработал… Хотя я его дважды в ноль сажал :z)

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:28
Опоссум
Джим, подождём пока автор отпишется по результату. ;)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:55
161
Аккумулятор зарядить. Или заменить
У меня большой стоит,с Димонамногоцифр Соренто.7 лет ветерану,два раза в год заряжаю,держится пока. Но есть гелевый от Мерседеса,приговорили в сервисе на замену,после двух лет эксплуатации,им то надо новый кому то втюхать за четвертак,а мне и старый пойдёт для форс мажора

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:07
ask1
Джим писал(а):А может ещё пару лет проживёт.

А может еще 5…
161 писал(а):7 лет ветерану

Это еще не ветеран! Так, пожил немного…
Родной еще стоит! Не заряжал ни разу… :oops:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:09
161
У нас родной дохлый,45 А/ч у меня,а на Соренто хороший,ногой запихивал его себе под капот :z)

Re: Неисправность (Хелпми)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 01:19
lastWolf
В общем результаты. Аккумулятору похоже конец. В момент завода приседал здорово "вниз". После "умной" зарядке напряжение в районе 12.6. Всё нормально. Вопрос тока скока он ещё проживёт, сейчас немного пользуюсь и к зиме возможно буду брать новый.