Всем привет! Говорить и писать о шумоизоляции салона сироты наверное нет смысла, написано и снято видео море. Все в принципе стандартно, как и для любой машины. Все снимаем, все заклеиваем,все ставим на место и будет тебе счастье! Для тех, кто не в состоянии сделать это сам,платим спецам или забиваем и ездим как есть. Сегодня я хочу рассказать об одном моменте, который мне не попадался в сети. Это шумоизоляция исключительно передних,колесных арок. И для этой цели нам понадобится один лист звукопоглощающего материала STP Акцент 10 КС или 8 КС
https://www.mva-group.ru/product/shumoizolyatsiya-aktsent-10-ks-1-0-0-75pm/ и две банки двухкомпонентной мастики вибродемпфирующей NoiseLIQUIDATOR
https://stp-russia.ru/catalog/mastiki-noiseliquidator/mastika-noiseliquidator/. Заранее извиняюсь за отсутствие фотографий, делал все стихийно и конечно же не купил перчатки. Потому руки все были обляпаны и делать фотографии было не реально. Потому сразу приобретите перчатки,желательно резиновые, шпатель пластиковый или резиновый,либо кисть любую самую дешевую. Все равно выкидывать.И так приступаем. Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо. У кого полноразмерная защита, придется снимать ее полностью, у кого штатная, снимаем брызговик,откручиваем 4 цанговых пистона и подгибаем защиту вокруг тормозного диска. На диск разумеется лучше накинуть какую нибудь тряпку или клеенку.Отрезаем Акцент по ширине защиты и по длине от низа и до середины, больше нет смысла. Сдираем с защиты штатную тряпку, обезжириваем, наклеиваем и тщательно прижимаем. Счищаем грязь и пыль с передней внутренней части крыла и тоже обезжириваем. Предварительно желательно промыть арки под давлением, так будет меньше грязи. Дальше переходим к мастике, в банке ее всего половина,плюс пузырек затвердителя. Но пусть это не пугает,банки фактически может хватить на все крыло. Затвердитель выливаем в банку с мастикой и тщательно перемешиваем. Я делал миксер из тяги от дверного замка, согнул край треугольником, вставил в шуруповерт, миксер готов! После начинаем наносить мастику на поверхность защиты и шумоизоляции на ней и на переднюю внутреннюю часть крыла. Я намазывал кистью, кому удобнее,можете делать это шпателем. Даем немного просохнуть и наносим новый слой на защиту и на крыло. В итоге,если промазывать защиту до середины и фронтальную внутреннюю часть крыла, то хватит на несколько слоев. В итоге получится хороший, толстый слой мастики. Собираем все в обратном порядке и проделываем ту же процедуру с другой аркой. Полностью встает мастика через день, максимальный эффект наступает через неделю. Так как мы зашумили часть крыла и защиты,обращенной к водителю, то шум подвески, шум дороги и резины практически устраняется. Проезжал по щебенке,шума так же нет. Увы,но шум моторного отсека все равно передает немного и дорогу и двигатель. Пролазив все из салона и моторного отсека я так и не нашел способа заделать переднюю перегородку, разбирать панель не стал, много геммороя. Кругом провода,трубки и прочие агрегаты. Впрочем если двигатель в нормальном состоянии,то и его шелест и легкий шелест дороги не напрягают.Конечно предварительно я сделал шумоизоляцию крыши, багажника,задней полки,дверей и пола и боковин водительского и пассажирского переднего места. Сразу скажу,что занятие не из легких, учитывая еще то,что делать все приходилось на улице, гаража нет. Но результат того стоит! Потому дерзайте, буду рад,если кому то это поможет. Всем ни гвоздя,ни жезла!
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!