KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 июл 2018, 20:49 Сообщение
Всем привет! Говорить и писать о шумоизоляции салона сироты наверное нет смысла, написано и снято видео море. Все в принципе стандартно, как и для любой машины. Все снимаем, все заклеиваем,все ставим на место и будет тебе счастье! Для тех, кто не в состоянии сделать это сам,платим спецам или забиваем и ездим как есть. Сегодня я хочу рассказать об одном моменте, который мне не попадался в сети. Это шумоизоляция исключительно передних,колесных арок. И для этой цели нам понадобится один лист звукопоглощающего материала STP Акцент 10 КС или 8 КС https://www.mva-group.ru/product/shumoizolyatsiya-aktsent-10-ks-1-0-0-75pm/ и две банки двухкомпонентной мастики вибродемпфирующей NoiseLIQUIDATOR https://stp-russia.ru/catalog/mastiki-noiseliquidator/mastika-noiseliquidator/. Заранее извиняюсь за отсутствие фотографий, делал все стихийно и конечно же не купил перчатки. Потому руки все были обляпаны и делать фотографии было не реально. Потому сразу приобретите перчатки,желательно резиновые, шпатель пластиковый или резиновый,либо кисть любую самую дешевую. Все равно выкидывать.И так приступаем. Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо. У кого полноразмерная защита, придется снимать ее полностью, у кого штатная, снимаем брызговик,откручиваем 4 цанговых пистона и подгибаем защиту вокруг тормозного диска. На диск разумеется лучше накинуть какую нибудь тряпку или клеенку.Отрезаем Акцент по ширине защиты и по длине от низа и до середины, больше нет смысла. Сдираем с защиты штатную тряпку, обезжириваем, наклеиваем и тщательно прижимаем. Счищаем грязь и пыль с передней внутренней части крыла и тоже обезжириваем. Предварительно желательно промыть арки под давлением, так будет меньше грязи. Дальше переходим к мастике, в банке ее всего половина,плюс пузырек затвердителя. Но пусть это не пугает,банки фактически может хватить на все крыло. Затвердитель выливаем в банку с мастикой и тщательно перемешиваем. Я делал миксер из тяги от дверного замка, согнул край треугольником, вставил в шуруповерт, миксер готов! После начинаем наносить мастику на поверхность защиты и шумоизоляции на ней и на переднюю внутреннюю часть крыла. Я намазывал кистью, кому удобнее,можете делать это шпателем. Даем немного просохнуть и наносим новый слой на защиту и на крыло. В итоге,если промазывать защиту до середины и фронтальную внутреннюю часть крыла, то хватит на несколько слоев. В итоге получится хороший, толстый слой мастики. Собираем все в обратном порядке и проделываем ту же процедуру с другой аркой. Полностью встает мастика через день, максимальный эффект наступает через неделю. Так как мы зашумили часть крыла и защиты,обращенной к водителю, то шум подвески, шум дороги и резины практически устраняется. Проезжал по щебенке,шума так же нет. Увы,но шум моторного отсека все равно передает немного и дорогу и двигатель. Пролазив все из салона и моторного отсека я так и не нашел способа заделать переднюю перегородку, разбирать панель не стал, много геммороя. Кругом провода,трубки и прочие агрегаты. Впрочем если двигатель в нормальном состоянии,то и его шелест и легкий шелест дороги не напрягают.Конечно предварительно я сделал шумоизоляцию крыши, багажника,задней полки,дверей и пола и боковин водительского и пассажирского переднего места. Сразу скажу,что занятие не из легких, учитывая еще то,что делать все приходилось на улице, гаража нет. Но результат того стоит! Потому дерзайте, буду рад,если кому то это поможет. Всем ни гвоздя,ни жезла!
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 июл 2018, 21:05 Сообщение
Шумка да,немного сглаживает огрехи консервной банки.У меня всё что можно зашумлено и подкрылки жидкие.Со временем хочется ещё тише. Но это не к Киа
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 июл 2018, 19:34 Сообщение
Музыку погромче!!! И шумка не нужна. А вообще реально стало тише, самый громкий шум это шум двигателя при разгоне.У меня тоже подкрылки жидкие, но я еще сделал дополнительную изоляцию крыла. Впрочем все это относительно, порой тишина шумит громче, чем пролетающий мимо реактивный истребитель. Но это уже другая история.
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 июл 2018, 19:41 Сообщение
serjioleone писал(а)
Музыку погромче!!!

И начинает греметь очечник :cry: Приходится открывать его ,чтобы не гремел. Люфт в замке ,ничего не смог сделать с ним :mad:
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

В сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
31 июл 2018, 19:50 Сообщение
161 писал(а)
serjioleone писал(а)
Музыку погромче!!!

И начинает греметь очечник :cry: Приходится открывать его ,чтобы не гремел. Люфт в замке ,ничего не смог сделать с ним :mad:
Заклей
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 июл 2018, 20:23 Сообщение
И не пользоваться им? Нет уж,спасибо
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 авг 2018, 11:21 Сообщение
Вообще я максимально убрал все,что может попасть в резонанс при работе аудиосистемы,что можно было завибрировал и зашумил. Бардачок постоянно гремит,если в нем бардачок! Пришлось и его заклеить. А то на предыдущей рио правую переднюю дверь чуть ли не броней покрыл, а она собака дребезжит и дребезжит. А в итоге оказалось, что это звенела китайская пишущая ручка, которая торчала у меня в козырьке. Парадоксы распространения звука в машине. Но вообще когда минимум внешних шумов, четче проявляются шумы внутренние. Появляется стимул для их устранения.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 авг 2018, 17:51 Сообщение
Со временем шумов становится больше. Недавно появился шум косы проводов за магнитолой,раньше видимо хорошо лежали,но видимо растрясло их на наших дорогах.А так не хочется опять всё разбирать. Я сабвуфер раз в месяц разбираю,паяю провода,не доеду до мастера,косу заменить от диффузора к клемнику ,сгнила за 10 лет :(
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 авг 2018, 10:18 Сообщение
161 писал(а)
Со временем шумов становится больше.(
Может это уже в ушах шумит?!!! :think: А насчет подводов к диффузору, у тебя за 10 лет сгнили, а я на морелях клиентских каждые пол года паяю. Акустика хорошая, нити слабоваты. В общем то я всегда говорил, все относительно. Слух тоже штука капризная, для кого то шум воздуха уже громко, а кто то 120 Дб не расслышит. Для меня вывод один, в машине стало значительно тише.Сделал шумку, сменил межблочники, прогрелись они пару недель, тепель столько нюансов в музыке появилось…
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 авг 2018, 11:07 Сообщение
В морелях поют которые или сабвуферах? У меня саб Herts,ещё с Рио . Его отливали в крыло,но перед покупкой Церато я ездил в салон с рулеткой,поэтому он переехал в новую машину :roul: А в дверях морель ещё держаться .
А поводки где берешь,где их вообще продают?
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 авг 2018, 12:19 Сообщение
Морель динамики, не сабы. Не у многих сейчас есть деньги на Морели. А поводки на рынке, конечно не такие, как оригинал. Оригинал это нить синтетическая и луженые или серебреные проводники,очеь тонкие. А на рынке на маленькой катушке продают несколько см длинной как оплетка, витой медный проводник. Нормально держится и работает. Кстати такие раньше как раз стояли на 25ГДН — 1-4. Пока назад не возвращались, главное припаять грамотно, чтобы в месте касания с контактной площадкой при ходе подвеса не было сильного излома. Когда ход большой, чаще всего поводки выходят из строя как раз около контакта.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 авг 2018, 14:45 Сообщение
Я возле диффузора очкую паять,нет такого паяльника. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 авг 2018, 10:13 Сообщение
Хороший не кислотный флюс и легкоплавкий припой, с низкой температурой плавления. Сплав Вуда или Розе и жало подлиннее и потоньше. Жало отбить,заточить лопаткой и можно нормально паять. Откусил максимально близко к диффузору поводок,оставив луженое место, к нему тоже луженый край нового поводка. Потом откусываешь по длине , чтобы при ходе диффузора поводок не шел на излом , паяешь его к контактной площадке. Собственно не так уж и трудно. Динамик конечно лучше твердо зафиксировать в вертикальном положении контактами вверх.
Ответить с цитатой 


Re: Шумоизоляция Kia Cerato 3 (YD)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 авг 2018, 14:52 Сообщение
Всем привет! В общем прошло две недели с момента проделанной работы. Могу сказать только одно, все сделанное стоило потраченных, в общем то небольших денег и времени. Шума от колес фактически не слышно при закрытых окнах. Как и писал, пробивается только вой движка при наборе скорости или резком газе. Но это уже мелочи, потому как резво газую я редко, а двигатель у меня шелестит очень мягко. А скоро на юга, поеду разведывать новую дорогу, так что шумоизоляция,думаю, не повредит.В общем дерзайте при желании и да прибудет с вами сила! Сила звука!
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия