Ходовые огни на CERATO FORTE
Добавлено: 19 дек 2016, 19:36
Всем привет! Приобретал сироту в базе и конечно же на ней нет ходовых огней в штатных ресничках. Полазив по интернету я конечно нашел на одном сайте оригинальные платы ресничек со светодиодами,НО… Во первых пришлось бы разбирать фару,чего мне не хотелось делать и во вторых цена…. 12000 рябчиков за такое удовольствие по моему слишком шикарно. Из всех вариантов выбрал один… Устанавливается в штатное место ламп поворотников,легкое подключение и конечно цена в 1500 тысячи рублев. Выглядит данный наборчик,приобретенный на али https://ru.aliexpress.com/item/Night-Lord-Gold-color-20W-PY21W-led-S25-BAU15S-1156-150dgree-LED-DRL-Daytime-Running-Lights/32379320977.html?spm=2114.13010708.0.0.ER2Pmf&detailNewVersion=&categoryId=200000226, вот так…
После установки выглядит это так
Принцип работы прост… При включении зажигания загораются ходовые огни. При включении поворотника ходовые огни гаснут и начинает работать поворотник. Единственное,что я доработал это через реле развязал подачу питания,подключив его к ближнему свету. Теперь при включении ближнего света ходовые огни гаснут,а поворотники продолжают работать,потому что подключение и огней и поворотников персональное. Через драйвер и мощный резистор для сглаживания бросков тока при включении и переключениях.
Лампы в резиновых корпусах свободно встают в штатное место родной лампы,которая выглядит так…
Она вынимается простым поворотом и на ее место вставляется лампа из набора. Резистор залит в радиатор,проверял,ни греется. Потому приклеил его на скотч на полку на крыле.
Соединяешь разъем и остается один провод,идущий для подключения поворотников.Так с каждой стороны. Питание через реле подключаем в коробке предохранителей на розовый провод.Он самый первый в нижнем ряду справа. На этом проводе первое зажигание.Поэтому при повороте ключа с АСС в режим зажигания огни не будут гаснуть,что исключит лишние переключения и соответственно продлит срок службы ламп.
К каждой фаре подключен разъем,через который подается напряжение ко всем лампам в фаре. На обоих разъемах слева и справа находим красный провод,он второй,справа в верхнем ряду. К этим проводам подключаем провода,оставшиеся свободными у каждой лампы. Это провода поворотников.
Теперь на правом разъеме берем четвертый провод справа в верхнем ряду. Этот провод синего цвета. Это провод ближнего света. К нему и цепляем управляющий провод от реле. Реле взял с платы неисправной сигналки. Для тех,кто не имеет такой возможности,на радиорынке цена такому реле полтийник максимум. Реле пятиконтактное,на размыкание или замыкание,без разницы. Нужно будет просто правильно распаять провода питания и управления. Думаю любой электрик,знающий проводку машины сможет подключить такие огни. Кому будет нужна дополнительная инфа,пишите. Все расскажу.
После установки выглядит это так
Принцип работы прост… При включении зажигания загораются ходовые огни. При включении поворотника ходовые огни гаснут и начинает работать поворотник. Единственное,что я доработал это через реле развязал подачу питания,подключив его к ближнему свету. Теперь при включении ближнего света ходовые огни гаснут,а поворотники продолжают работать,потому что подключение и огней и поворотников персональное. Через драйвер и мощный резистор для сглаживания бросков тока при включении и переключениях.
Лампы в резиновых корпусах свободно встают в штатное место родной лампы,которая выглядит так…
Она вынимается простым поворотом и на ее место вставляется лампа из набора. Резистор залит в радиатор,проверял,ни греется. Потому приклеил его на скотч на полку на крыле.
Соединяешь разъем и остается один провод,идущий для подключения поворотников.Так с каждой стороны. Питание через реле подключаем в коробке предохранителей на розовый провод.Он самый первый в нижнем ряду справа. На этом проводе первое зажигание.Поэтому при повороте ключа с АСС в режим зажигания огни не будут гаснуть,что исключит лишние переключения и соответственно продлит срок службы ламп.
К каждой фаре подключен разъем,через который подается напряжение ко всем лампам в фаре. На обоих разъемах слева и справа находим красный провод,он второй,справа в верхнем ряду. К этим проводам подключаем провода,оставшиеся свободными у каждой лампы. Это провода поворотников.
Теперь на правом разъеме берем четвертый провод справа в верхнем ряду. Этот провод синего цвета. Это провод ближнего света. К нему и цепляем управляющий провод от реле. Реле взял с платы неисправной сигналки. Для тех,кто не имеет такой возможности,на радиорынке цена такому реле полтийник максимум. Реле пятиконтактное,на размыкание или замыкание,без разницы. Нужно будет просто правильно распаять провода питания и управления. Думаю любой электрик,знающий проводку машины сможет подключить такие огни. Кому будет нужна дополнительная инфа,пишите. Все расскажу.