Страница 2 из 2

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 16:19
ДИКИЙ
Simpleuser писал(а):что, с точки зрения общечеловеческой логики, замыканием является наличие непрерывного проводника между + и — источника. Если так смотреть, то любая электрическая цепь во включенном(рабочем) состоянии является замкнутой

нет такого понятие — ибо кз это кз. Как то в Рио не мог понять почему постоянно пред выгорает на задние стопари — поставил вместо 10а — 30а, ну так нашел через пять минут — провод от лягушки подкорачивал на массу — не большой пожар, дым… Т.е. если подкорачивает и стоит вместо предохранителя гвоздь — это пожар… КЗ — это максимальный ток, который может дать аккумулятор — провода горят через 0,5 секунды. Так что Виктор пишет несколько не понимая предмета…

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:04
Victor23
ДИКИЙ писал(а):Т.е. если подкорачивает и стоит вместо предохранителя гвоздь — это пожар… КЗ — это максимальный ток, который может дать аккумулятор — провода горят через 0,5 секунды. Так что Виктор пишет несколько не понимая предмета…

если например подкорачивает с цепи подсветки номера на обогрев заднего стекла и зеркал или другие энергоемкие потребители?
предохранитель на 10 А горит, воткнули на проволоку — она держит
КЗ нет, а утечка большая

ЗЫ а межвитковое замыкание в обмотках это КЗ или нет?
оно всегда к пожару приводит?

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 17:36
ДИКИЙ
Victor23 писал(а):если например подкорачивает с цепи подсветки номера на обогрев заднего стекла и зеркал или другие энергоемкие потребители?

не понятно, что такое подкорачивает? Подкорачивает — это кз плюса на минус, но если допустим самопроизвольно включается подогрев стекла, то это штатная нагрузка, из-за него садится аккум не будет, тем более что такие потребители во время стоянки отключаются.
Victor23 писал(а):а межвитковое замыкание в обмотках это КЗ или нет?

Нет, это не короткое замыкание, а межвитковое :D Короткое — это отсутствие нагрузки между плюсом и минусом (или нулем и фазой.
Victor23 писал(а):оно всегда к пожару приводит?

не всегда, если стоит правильный предохранитель или автомат…

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:59
161
Victor23 писал(а): если например подкорачивает с цепи подсветки номера на обогрев заднего стекла и зеркал или другие энергоемкие потребители?
предохранитель на 10 А горит, воткнули на проволоку — она держит

Предохранитель устанавливается,исходя из нагрузки потребителя,соответственно провода подбираются из этих же соображений.Если ты убираешь предохранитель или ставишь рассчитанный на бОльший ток,то роль предохранителя берет на себя проводка,которая отгорает в самом тонком месте.Поэтому это пожар,в большинстве случае.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Victor23 писал(а):КЗ нет, а утечка большая

Не утечка,а повышенное потребление,ввиду неисправности потребителя.Но к КЗ это не имеет никакого отношения.
Вот мой наглядный пример.Штатная музыка от замка зажигания работает.Я сделал напрямую,от кнопки вкл на магнитоле.Итог,три дня и аккумулятор в ноль :udiv: Тестер в руки и нашел виновника,оказалось,что штатная магнитола ,в выключенном состоянии,потребляет 140 мА :udiv: В три раза больше,чем сигнализация с обратной связью.Вернул всё на свои места,проблема ушла. Хоть потом и установил Пионер,но рисковать не стал,подключая на прямую,к аккумулятору :D

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:54
Victor23
Может плохо заряжать аккум из-за окислившихся контактов на гене, массы на двигателе, клемм аккума

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:17
adum
Victor23 писал(а):Может плохо заряжать аккум из-за окислившихся контактов массы на двигателе, клемм аккума

Ну да ,крутить стартер будет ,а заряжать нет . :roul:
Хватит болтать ерунду !!!!

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 22:02
Victor23
вообще-то на плюсовой клемме аккума провода от стартера и генератора разные и у них может быть разного качества контакт
т.е. провод стартера имеет надежный контакт с + акумма и заводится хорошо,
а провод от гены — нет, и заряд не идет

у меня к ТС вопрос, а напряжение зарядки меряли как? на генераторе или на аккуме?

если проверять версию плохого заряда, надо смотреть все контакты на гене (-) от него и реле-регулятора на массу,
(+) от генератора на большой предохранитель, контакты этого предохранителя, провод от него на клемму аккума

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 01:38
ДИКИЙ
Victor23 писал(а):а напряжение зарядки меряли как? на генераторе или на аккуме?

странный вопрос… надо еще ухитрится померить напругу на генераторе… :Heppy:

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 08:44
Александр Т.
Логично, что зарядку аккумулятора следует мерить на клеммах аккумулятора. ;)

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 11:30
adum
Victor23 писал(а):если проверять версию плохого заряда,

Зачем ее проверять ,с зарядом все нормально :z) :
bezdelMA писал(а):(на холостых 14,02; при езде с фарами, музыкой и кондеем на трассе — 13,97-14,2).


Я не думаю что ТС ехал под капотом и замерял на генераторе :z) .Давай ищо "идеи" ГЕНЕРАТОР идей :hb:

Re: Очень быстро садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 22:29
bezdelMA
adum писал(а):Я не думаю что ТС ехал под капотом и замерял на генераторе :z) .Давай ищо "идеи" ГЕНЕРАТОР идей :hb:



А ты не зная ситуации пришел сюда поглумиться, пошутить? Тебе в тему с анекдотами.
Подключил прибор и вывел в салон. Твоя голова не додумалась до такого?