Отзывы о Cerato 3 YD
Добавлено: 08 дек 2014, 18:05
Доброго времени суток, со-клубники
Предлагаю в этой теме отписываться о своих впечатления от владения машиной))
Свою цератку взял в мае после долгих размышлений и вычислений семейного бюджета)))
С тех пор разве что за хлебом не на машине)))
Взял в комплектации Premium, т.к. очень уж не хотелось потом что-то переделывать, доустанавливать и т.д.. Движка 1.6 — вполне нормальный аппарат, но на трассе иногда появляется нехватка мощности… С другой стороны — поездка в Нижний Новгород показала совершенно ровный, не надрывный, разгон до 180…
Очень нравится камера заднего вида. Парковатся к высокому бардюру теперь можно без опасения оторвать бампер С камерой забыл о зеркале заднего вида)))
Что не понравилось и как с этим боролся:
Музыка. На отцовской рио 2013г динамики звучали лучше. Тут же звук какой-то плоский, не впечетляющий. После долгих настроек нашел таки те параметры, при которых мне не хотелось выключить майфун или сменить нафиг динамики. Хотя бы басы появились и есть какой-то эффект объемности.
АКПП. Перечитав кучу форумов (как ни странно — форумы на цератку 3 только начали появлятся и оживать) пришел к выводу, что автомат у нас адаптивный… Только не он адаптируется к водителю, а наоборот, водитель к автомату… При ускорении с 1-й на 2-ю (возможны варианты) имеет место быть небольшой толчек. Так же, толчек наблюдается и при торможении, когда автомат сбрасывает передачу вниз и корбка как будто переходит в торможение двигателем. Причем на холодную данное явление ощущается четче. Следующий неприятный момент — кик-даун. Небольшое отступление — в цератке нет как таковой кнопки кик-дауна, которую нужно продавливать при нажатии педали. Ход педали одинаковый на всем своем протяжении. Так вот, у меня с кик-дауном какая-то вражда началась (у других не замечено)… Раз через раз он мне выдает такой пендель, что я чуть носом в руль не улетаю, а жена планшет в окно не выкидывает, при этом у обоих впечатление, что нас догнал КАМАЗ А происходит это в следующей ситуации: еду я в потоке со скоростью около 60-70 км/ч, хочу перестроится в соседний ряд, который едет быстрее — около 100км/ч. Естественно гашетку в кик-даун, перестраиваюсь набираю скорость — убираю задницу от нагоняющей машины… В теории… На практике другое — после утапливания гашетки в пол — происходит сброс передач и двигатель как будто не успевает раскрутится до оборотов коробки… Ощущение как на механике, когда втыкаешь пониженную и резко "кидаешь" сцепление… Очень бесит. Поеду скоро на ТО — будем разбиратся…
Салон. Салон просторный, теплый. Дастаточно быстро прогревается. Есть несколько мест, где регулярно появляются сверчки. У меня это стойка передняя справа, там где сопло вентиляции маленького окошка, подлокотник в водительской двери…
А в целом — машинка класс. Не смотря на все минусы, очень доволен покупкой и ниразу не пожалел что ее взял.
Предлагаю в этой теме отписываться о своих впечатления от владения машиной))
Свою цератку взял в мае после долгих размышлений и вычислений семейного бюджета)))
С тех пор разве что за хлебом не на машине)))
Взял в комплектации Premium, т.к. очень уж не хотелось потом что-то переделывать, доустанавливать и т.д.. Движка 1.6 — вполне нормальный аппарат, но на трассе иногда появляется нехватка мощности… С другой стороны — поездка в Нижний Новгород показала совершенно ровный, не надрывный, разгон до 180…
Очень нравится камера заднего вида. Парковатся к высокому бардюру теперь можно без опасения оторвать бампер С камерой забыл о зеркале заднего вида)))
Что не понравилось и как с этим боролся:
Музыка. На отцовской рио 2013г динамики звучали лучше. Тут же звук какой-то плоский, не впечетляющий. После долгих настроек нашел таки те параметры, при которых мне не хотелось выключить майфун или сменить нафиг динамики. Хотя бы басы появились и есть какой-то эффект объемности.
АКПП. Перечитав кучу форумов (как ни странно — форумы на цератку 3 только начали появлятся и оживать) пришел к выводу, что автомат у нас адаптивный… Только не он адаптируется к водителю, а наоборот, водитель к автомату… При ускорении с 1-й на 2-ю (возможны варианты) имеет место быть небольшой толчек. Так же, толчек наблюдается и при торможении, когда автомат сбрасывает передачу вниз и корбка как будто переходит в торможение двигателем. Причем на холодную данное явление ощущается четче. Следующий неприятный момент — кик-даун. Небольшое отступление — в цератке нет как таковой кнопки кик-дауна, которую нужно продавливать при нажатии педали. Ход педали одинаковый на всем своем протяжении. Так вот, у меня с кик-дауном какая-то вражда началась (у других не замечено)… Раз через раз он мне выдает такой пендель, что я чуть носом в руль не улетаю, а жена планшет в окно не выкидывает, при этом у обоих впечатление, что нас догнал КАМАЗ А происходит это в следующей ситуации: еду я в потоке со скоростью около 60-70 км/ч, хочу перестроится в соседний ряд, который едет быстрее — около 100км/ч. Естественно гашетку в кик-даун, перестраиваюсь набираю скорость — убираю задницу от нагоняющей машины… В теории… На практике другое — после утапливания гашетки в пол — происходит сброс передач и двигатель как будто не успевает раскрутится до оборотов коробки… Ощущение как на механике, когда втыкаешь пониженную и резко "кидаешь" сцепление… Очень бесит. Поеду скоро на ТО — будем разбиратся…
Салон. Салон просторный, теплый. Дастаточно быстро прогревается. Есть несколько мест, где регулярно появляются сверчки. У меня это стойка передняя справа, там где сопло вентиляции маленького окошка, подлокотник в водительской двери…
А в целом — машинка класс. Не смотря на все минусы, очень доволен покупкой и ниразу не пожалел что ее взял.