
Текущее время: 17 июн 2025, 09:51
Модераторы: кузька, Модераторы
serjioleone писал(а):подскажите какие болты нужны.
serjioleone писал(а):оригинальные болты на церату один болт стоит 2 тысячи.
6746 писал(а):Вообще то похоже это 55117-1G200
serjioleone писал(а):55117A7000 — арт.
serjioleone писал(а):55117-1G200 это болты на солярис,рио и соул
морэм писал(а):Возможно 551173P000 тебе надо.
serjioleone писал(а):чтобы подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов.
serjioleone писал(а):55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм
serjioleone писал(а): подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов
Ну я не знаю — первое, ГДЕ вы нашли алюминий в задней подвеске???serjioleone писал(а):Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипают
6746 писал(а):обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.
На первое отвечаю,в подвеске алюминия нет,а вот в самом сайлентблоке ромбовидная втулка сделана из алюминия. Поглядите ради интереса различные видео в сети по замене сайлентблоков и увидите как у некоторых цветут эти втулки.6746 писал(а):serjioleone писал(а):55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм
я брал по тому что в вашем профиле — цератка форте 2015 года
Дайте вин и будет точный болт.
А пока абсолютно прав KENIG,
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:serjioleone писал(а): подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов
обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.Ну я не знаю — первое, ГДЕ вы нашли алюминий в задней подвеске???serjioleone писал(а):Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипаютВторое — на 18 год менял задний подрамник, так уж не знаю что там корейцы сделали, но ВСЕ болты выкрутились…..
serjioleone писал(а):в самом сайлентблоке ромбовидная втулка сделана из алюминия.
serjioleone писал(а):Насчет всех с этой машиной не скажу,но друг меня сразу предупредил,что очень много машин приходилось резать,потому лучше иметь в запасе новые болты.
VAL090 писал(а):60 тысяч это же практически новый авто. Что заставило менять?
serjioleone писал(а):Возможно это на французах,сервис,где работает друган,для французских машин
6746 писал(а):Есть в автомобилизме принцип 3Ф.
"Не бери Форд-Фиат и все Французское"
VAL090 писал(а):Что заставило менять?
6746 писал(а):Может чел хранил авто кучу лет в аховых условиях, а не ездил
VAL090 писал(а):Все счастливы. Да и авто довольно пригодны и неприхотливы, даже учитывая их приличный возраст
GamaGama писал(а):Француз должен быть дизельным
Гонщег на пропане?VAL090 писал(а):Вваливал по молодости я на нем мама не горюй. ..А как она повороты на приличных скоростях проглатывает…..Хотя, там только газового километража больше 300.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1