Текущее время: 17 июн 2025, 09:51

Сайлентблоки задней балки

Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сайлентблоки задней балки

Сообщение serjioleone » 20 окт 2024, 12:53

Всем привет. Если кто то менял сайлентблоки на задней балке,подскажите какие болты нужны. По вину оригинальные болты на церату один болт стоит 2 тысячи. На рио и соул 600 рублей. Прошерстил весь интернет,номера вроде как одинаковые 55117,но ради интереса примерил болт от рио на сайлентблок для церато и он там болтается,зазор где то около 3 мм.Не знаю так должно быть или он должен быть плотно. Ведь при таком зазоре болт вряд ли прикипит к втулке сайлентблока. В общем я в сомнениях,подскажите кто и что знает.Изображение
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 332
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение Fedor » 22 окт 2024, 17:19

полностью номер того, что ты ищешь, есть?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение 6746 » 22 окт 2024, 22:09

serjioleone писал(а):подскажите какие болты нужны.

а по простому — вывернуть болт и замерить длину-диаметр?? И купить на разборе/метизах авто толчка
резьба там 100% автомобильная, т.е. 1,25. Диаметр тоже понятен 10 мм
Вообще то похоже это 55117-1G200, на озоне 1300 ры пара
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение serjioleone » 23 окт 2024, 06:26

55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм,а значит и болт должен быть на 14 мм,иначе сайлентблок просто разобьет. А насчет выкрутить и замерить по простому… Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипают,что выкрутить их не повредив ни всегда удается.Меня друган мой автослесарь сразу предупредил,что болты лучше взять сразу,машину завешивать на подъемнике,если болты не выкрутятся и не дай бог сломаются, никто не даст. А на работу при самом хорошем раскладе не менее трех часов уйдет. 55117-1G200 это болты на солярис,рио и соул, именно этот болт и показан на фото. А найти информацию по точному размеру этих болтов я нигде не смог,чтобы подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов. Нашел вариант в Автокорейце,оригинальные болты по полторы штуки за болт и две недели на возврат в товарном виде,если не пригодятся. Разумеется сниму все размеры и выложу,чтобы другим было проще если что подбирать более дешевые аналоги.
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 332
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение морэм » 23 окт 2024, 09:14

Пишут что размер М17х150.
Только как он в 14,5 залезет.)))

Возможно 551173P000 тебе надо.
Изображение


serjioleone писал(а):оригинальные болты на церату один болт стоит 2 тысячи.

А где такие цены? 55117A7000 стоимость 1100-1200.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 5621
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение KENIG » 23 окт 2024, 11:03

6746 писал(а):Вообще то похоже это 55117-1G200

Очень похоже! Для Церато с 2008 по 2015 год. А на Экзист, например, можно взять за 2000р.
serjioleone писал(а):55117A7000 — арт.

Это — для Церато с 2016 года!
serjioleone писал(а):55117-1G200 это болты на солярис,рио и соул

И для Церато/Форте! Вашего года выпуска!
морэм писал(а):Возможно 551173P000 тебе надо.

Тоже для Церато с 2016 года.
serjioleone писал(а):чтобы подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов.

Не советую! Наверняка у оригинальных болтов другая сталь, чем у обычных болтов из магазина!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение 6746 » 23 окт 2024, 12:44

serjioleone писал(а):55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм

я брал по тому что в вашем профиле — цератка форте 2015 года
Дайте вин и будет точный болт.
А пока абсолютно прав KENIG,

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
serjioleone писал(а): подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов

обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.

serjioleone писал(а):Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипают
Ну я не знаю — первое, ГДЕ вы нашли алюминий в задней подвеске??? ;) Второе — на 18 год менял задний подрамник, так уж не знаю что там корейцы сделали, но ВСЕ болты выкрутились…..
Последний раз редактировалось 6746 23 окт 2024, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение морэм » 23 окт 2024, 16:31

KENIG писал(а):
serjioleone писал(а):55117A7000 — арт.

Это — для Церато с 2016 года!

Изображение
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 5621
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение KENIG » 23 окт 2024, 16:48

6746 писал(а):обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.

По сути правильно, но фраза построена не совсем удачно. Чтобы не было разночтений: Болты для авто имеют более мелкий шаг резьбы.
"Основной (стандартный) шаг резьбы — наиболее распространённый вид, применяемый для изготовления надёжных и недорогих крепежей."
"Мелкий шаг резьбы используется в тех случаях, когда конструкция подвергается вибрационным, ударным или динамическим нагрузкам. Например, автомобильные колёсные диски крепятся к ступице только мелкой резьбой, чтобы гайки не раскручивались от вибраций, возникающих при движении."
морэм,
Обращайте внимание на регион, для которого изготовлен автомобиль. Давно не секрет, что некоторые запчасти для авто одной и той же марки, но выпущенных для разных регионов, отличаются!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение serjioleone » 16 фев 2025, 08:04

Изображение Всем привет! Наконец то добрался до замены сайлентблоков. Рассказываю как все происходило. Балку конечно же не снимали,все далали на весу. Болты выкрутились безо всяких проблем и на фото видно состояние,никакой коррозии или следов прикипания. Применять навыки начертательной геометрии не было возможности,чертеж делал на верстаке.Резьбомера не было,но по диаметру скорее всего резьба 14 на1,25,диаметр болта 14,забыл нарисовать.Насчет шага может и ошибаюсь,как тут пишут может и 1,5,замерить было нечем,а штангель был с плоскими губками,замерить внутренний диаметр резьбы не было возможности. С извлечением сайлентблоков тоже не было никаких проблем,зубило между балкой и блоком и они вылетают за 5 минут.А вот с установкой новых пришлось повозиться. Левый вошел без проблем, запрессовывали при помощи болта от блока головки цилиндров и больших шайб.А вот правый,тут бились часа полтора. Дойдя где то до половины болт головки разорвало на части.Достали приспособы для запрессовки,там шпилька на 13 с трапециевидной резьбой.На двух третях разорвало и ее!!! Даже работать пришлось в масках. В итоге последнюю треть дожимали приспособом в виде большой скобы с болтом миллиметров 40,но так и не смогли допрессовать до упора пару мм. Даже труба не помогла. За работу отдал 5 тысяч,с приспособами проблем не было,ребята все свои.Разумеется покупал два болта на всякий случай.Брал в Автокорейце за 3 тысячи рублей за пару с учетом возврата в течении 7 дней и сохранением оригинальной упаковки.Болты вернул без каких либо проблем,магазин адекватный,цены демократичные. Учитывая то,что теперь я вожу только жопу,думаю хватит до конца жизни и машины и возможно моей! Менять не собираюсь,учитывая то,что содержать эту машину в хорошем состоянии сейчас выгоднее,чем покупать непонятного китайца или того же корейца из Казахстана за бешеные деньги.Всем ровных дорог,неработающих камер и подслеповатых гибддешников!

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 3 секунды:
6746 писал(а):
serjioleone писал(а):55117A7000 — арт. Диаметр у этих болтов никак ни 10 мм,отверстие в сайлентблоке 14,5 мм

я брал по тому что в вашем профиле — цератка форте 2015 года
Дайте вин и будет точный болт.
А пока абсолютно прав KENIG,

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
serjioleone писал(а): подобрать аналог из обычного крепежа в магазинах метизов

обычный крепеж имеет НЕ автомобильный (мелкий) шаг резьбы.

serjioleone писал(а):Так для того и берутся новые болты,потому что они очень часто прикипают и приходится резать. Алюминий и металл при соприкосновении вступают в реакцию и за годы так прикипают
Ну я не знаю — первое, ГДЕ вы нашли алюминий в задней подвеске??? ;) Второе — на 18 год менял задний подрамник, так уж не знаю что там корейцы сделали, но ВСЕ болты выкрутились…..
На первое отвечаю,в подвеске алюминия нет,а вот в самом сайлентблоке ромбовидная втулка сделана из алюминия. Поглядите ради интереса различные видео в сети по замене сайлентблоков и увидите как у некоторых цветут эти втулки.
Последний раз редактировалось serjioleone 16 фев 2025, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 332
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение 6746 » 16 фев 2025, 13:03

serjioleone писал(а):в самом сайлентблоке ромбовидная втулка сделана из алюминия.

вполне резонно сделана — чтоб ее при затяжке расперло и разжало резину.
А болты у вас выкрутились, как и у всех
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение serjioleone » 16 фев 2025, 13:15

Насчет всех с этой машиной не скажу,но друг меня сразу предупредил,что очень много машин приходилось резать,потому лучше иметь в запасе новые болты.Возможно это на французах,сервис,где работает друган,для французских машин. Поначалу была мысль делать у официалов,но они мне задвинули ценник под двадцатку за работу и так же предупредили о болтах,по цене за десятку. Разумеется выбор был сделан на сервис,где работает мой друг.А про алюминий это был всего лишь ответ на его отсутствие в задней подвеске.
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 332
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение GamaGama » 16 фев 2025, 14:48

serjioleone писал(а):Насчет всех с этой машиной не скажу,но друг меня сразу предупредил,что очень много машин приходилось резать,потому лучше иметь в запасе новые болты.

Вполне резонно, у сида при замене сайлентблоков в многорычажке пришлось резать, за 60 тыщ закисли намертво. Хорошо, что сами вышли
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение VAL090 » 16 фев 2025, 15:08

60 тысяч это же практически новый авто. Что заставило менять?
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение 6746 » 16 фев 2025, 16:01

VAL090 писал(а):60 тысяч это же практически новый авто. Что заставило менять?

Может чел хранил авто кучу лет в аховых условиях, а не ездил…Типа как у меня гараж отцовый, там из ямы влага прет и днище псивеет так что знакомый отца поставил хендай по осени — так по весне на буксире вытаскивали, запсивели и тормоза и сцепление, а пузо было желтым :cens:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
serjioleone писал(а):Возможно это на французах,сервис,где работает друган,для французских машин

Есть в автомобилизме принцип 3Ф.
"Не бери Форд-Фиат и все Французское" :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение VAL090 » 16 фев 2025, 16:10

6746 писал(а):Есть в автомобилизме принцип 3Ф.
"Не бери Форд-Фиат и все Французское" :z)


У бати Пежо, у тестя Фиат.
Все счастливы. Да и авто довольно пригодны и неприхотливы, даже учитывая их приличный возраст

Так что, принцип 3Ф сформулировал человек, как минимум который двух из трёх Ф никогда не пользовал..
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение GamaGama » 16 фев 2025, 17:55

VAL090 писал(а):Что заставило менять?

Трескаться начали. Ну и болты закисли, надо было менять болты, посмотрели на сайленты внимательно и решили их за компанию махнуть, раз болты все равно срезать. В какой-то степени профилактически поменяли)

6746 писал(а):Может чел хранил авто кучу лет в аховых условиях, а не ездил

Ну как кучу лет… Как ковид случился, у меня годовой пробег за 2020 год был че-то типа 5 тыщ. А потом удаленка, машина на дачу — с дачи. Стояла или на асфальтированной плоскостной парковке дома, или на плитке на песчаной подушке на даче.
Но ошибки понял, осознал, для сантафа снял бокс в сухом теплом хорошо вентилируемом гаражном комплексе лужковском) еще и с мойкой, так что машина в бокс встает всегда чистая.

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
VAL090 писал(а):Все счастливы. Да и авто довольно пригодны и неприхотливы, даже учитывая их приличный возраст

Француз должен быть дизельным и желательно на механике, тогда это будет перфекто. Либо быть румыном)) потому что тот же логан попробуй ушатай)
А вот всеПСА-шный принс, 1.6турбо, очень капризен… Да и старые их 4хступенчатые автоматы тоже такое..
Но двухлитровый дизель с айсином чудо, как хорош) я, правда, когда водил жалом вокруг тревеллера, познакомился с челом, который парком комм.техники занимается, у него в том числе и тревеллеры, так он сказал, что да, мотор-коробка огонь, но, дескать, это единственное, что в этой машине нормально) поэтому водить перестал)
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение VAL090 » 16 фев 2025, 18:58

GamaGama писал(а):Француз должен быть дизельным


Кому должен?
406й пыж, которому чуть ли не четверть века. С пробегом, большим, чем у всем известного вечного дизеля.

Вваливал по молодости я на нем мама не горюй. Самая удобная, в плане посадки, машина, которыми я рулил.
А как она повороты на приличных скоростях проглатывает.
И да, она до сих пор на хорошем ходу. Хотя, там только газового километража больше 300.

А у вас резинки на 60ти пробега помирают …
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение VAL090 » 16 фев 2025, 19:00

И да, почти весь коммерческий среднетонаж именно на триФ.
А это и есть главный показатель, в том числе надёжности и ремонтопригодности …
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Сайлентблоки задней балки

Сообщение 6746 » 16 фев 2025, 19:59

VAL090 писал(а):Вваливал по молодости я на нем мама не горюй. ..А как она повороты на приличных скоростях проглатывает…..Хотя, там только газового километража больше 300.
Гонщег на пропане? ;) Это что то новое, реально "месье знает толк в извращениях" :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Cerato YD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1