
После установки выглядит это так

Принцип работы прост… При включении зажигания загораются ходовые огни. При включении поворотника ходовые огни гаснут и начинает работать поворотник. Единственное,что я доработал это через реле развязал подачу питания,подключив его к ближнему свету. Теперь при включении ближнего света ходовые огни гаснут,а поворотники продолжают работать,потому что подключение и огней и поворотников персональное. Через драйвер и мощный резистор для сглаживания бросков тока при включении и переключениях.
Лампы в резиновых корпусах свободно встают в штатное место родной лампы,которая выглядит так…

Она вынимается простым поворотом и на ее место вставляется лампа из набора. Резистор залит в радиатор,проверял,ни греется. Потому приклеил его на скотч на полку на крыле.


Соединяешь разъем и остается один провод,идущий для подключения поворотников.Так с каждой стороны. Питание через реле подключаем в коробке предохранителей на розовый провод.Он самый первый в нижнем ряду справа. На этом проводе первое зажигание.Поэтому при повороте ключа с АСС в режим зажигания огни не будут гаснуть,что исключит лишние переключения и соответственно продлит срок службы ламп.

К каждой фаре подключен разъем,через который подается напряжение ко всем лампам в фаре. На обоих разъемах слева и справа находим красный провод,он второй,справа в верхнем ряду. К этим проводам подключаем провода,оставшиеся свободными у каждой лампы. Это провода поворотников.


Теперь на правом разъеме берем четвертый провод справа в верхнем ряду. Этот провод синего цвета. Это провод ближнего света. К нему и цепляем управляющий провод от реле. Реле взял с платы неисправной сигналки. Для тех,кто не имеет такой возможности,на радиорынке цена такому реле полтийник максимум. Реле пятиконтактное,на размыкание или замыкание,без разницы. Нужно будет просто правильно распаять провода питания и управления. Думаю любой электрик,знающий проводку машины сможет подключить такие огни. Кому будет нужна дополнительная инфа,пишите. Все расскажу.