Текущее время: 27 апр 2024, 13:09

Масляный насос

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Масляный насос

Сообщение Iymandar » 24 янв 2012, 18:08

Привет всем!

Сразу сообщаю, что у меня мотор T8DOHC.
Проблема следующая:
Каждое утро, те при холодном моторе, начинаю заводить, сначала звук похожий визг ремня. Через секунд 2-3 это визжание исчезает. Пробовал подтягивать ремни (оба). Не помогает. Сам думаю, что возможно износился масляный насос, точнее его зубчатые роторы. И когда мотор холодный, насос сухой эти зубья визжат. А с подачей масла это визжание прекращается. Такое возможно?
Если это так, можно ли менять только те зубчатые кольца масляного насоса?
Изображение
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Сообщение Fedor » 24 янв 2012, 18:40

запиши звук и выдложи сюда
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6538
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Масляный насос

Сообщение Sonata » 24 янв 2012, 19:06

Iymandar писал(а): Пробовал подтягивать ремни (оба). Не помогает.



Вы попробуйте их наоборот снять и потом завести,вот тогда будет уже повод для размышления если звук останется,а так это домыслы! ;) :think:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Масляный насос

Сообщение Iymandar » 18 ноя 2012, 06:46

Привет всем!
Та прошлогодняя проблема с визжанием вернулась, как наступили холода (см.выше).:cry:
Это визжание при остывшем моторе, особенно утром. Попробовали откинуть ремень генератора, есть звук. Попробовали ремень кондера, не исчез звук и при этом. Открыли сторону зубчатого ремня и заменили сначала паразитный ролик ремня. Бесполезно. Попробовали заменить и натяжной ролик, который не старый. Тоже бесполезно. Пришли пока к выводу, что это был масленый насос. Пока его не трогали, хотел бы здесь у вас посоветоваться какие будут мысли. Почему именно в холоде такое? Да, кстати, заменил масло на более густую, чтобы мсазка оставалась на зубчатой паре. Тоже не дал положительного результата. :think:
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Масляный насос

Сообщение Fedor » 19 ноя 2012, 09:34

Iymandar писал(а):насос сухой

а разьве насос находится не в картере двигателя, где масло постоянно есть ?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6538
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Масляный насос

Сообщение Iymandar » 19 ноя 2012, 12:00

Передаю, что сегодня сделали.
Я сначала нашел маслонасос (снятый с мотора с небольшим пробегом), который собирались поставить. Открыли поддон мотора. Да кстати, хочу напомнить, что до меня оказывается открывали поддон и его закрывали красным герметиком. Ну вот, открыли и увидели, что сетка трубки маслоприемника была забита отрывками/стружками от того герметика. И почему-то сетка была зажата. Видимо (мы пришли к такой логике), когда мотор и масло холодные, масло не проходит (не забирается) через эту трубку и пока не согреется, крутится маслонасос без масла и звучит. И когда согревается, масло протекает каким-то образом через смягченные щели герметика.
Заменили эту трубку с сеткой, но оставили маслонасос. Собрали, завели и пока никакого звука. Посмотрю утром, когда все остынет. Но пока вот это.

Да, ответ Федору. Сам насос находится со стороны шкива, а не в картере. Масло забирается с поддона с помощью той трубки с сеткой. Откройте (если у вас есть) раздел "Система смазки" мануала этой машины.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22