QUORIS. BMW 740Li vs Kia Quoris
Добавлено: 04 фев 2014, 20:16
Прямые конкуренты или, согласно цене, автомобили совершенно разного уровня?
Оба седаны F-класса длинной более 5 метров. БМВ на 13см длиннее и имеет между осями на 16см больше Квориса.
Из-за этого большинство считает, что сравнивать КИА с длиннобазными версиями немцев не корректно. Однако, места в обеих машинах одинаково — сам за собой я влезаю в них практически впритирку, с минимальными запасами свободного пространства.
А по некоторым измерениям, например пространство для ног сзади при полностью отодвинутом переднем сидении, кореец даже на пару сантиметров превосходит немца.
КИА
BMW
При этом в Кворисе заметно удобнее спереди, потому что в 740Li левая коленка всего в паре миллиметров от жесткой отделки нижнего бардачка
Так что сравнить эти автомобили нужно и крайне интересно! Не только с точки зрения ценообразования, но и для анализа составляющих премиального сегмента.
Итак, у нас на тесте полноприводный BMW 740Li с рядным 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра, 320 сил и моментом 450 чуть ли не с холостых оборотов. И Kia Quoris с задним приводом, атмосферным мотором V6 на 3.8 литра, 290лс и моментом 360 в районе 4500 оборотов.
У обоих 8-ступенчатые автоматы одного производителя, поэтому исход предрешен — косой с места медленнее почти на 1,5 секунды. И это действительно ощущается — пропеллер реально валит, а киа нудно и спокойно уезжает от трафика, потребляя при этом плебейский Аи92. Доедет ли немецкий мотор до окончания гарантии — вопрос довольно скучный. Главное, со светофора мало кто сможет его обставить! )
Читать дальше..
.