Текущее время: 24 сен 2018, 01:41

Тест драйв КИА Quoris (Кворис)

Kia Quoris (KH)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Тест драйв КИА Quoris (Кворис)

Сообщение Дядя Федор » 10 апр 2013, 20:53


M Обсуждение тут:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=422&t=76487



Давно не дает мне покоя один вопрос.
Почему? Как случилось, что потеряли мы свободу выбора, заковав себя в жесткие цепи слухов, предрассудков и рекламы?
Мы не можем позволить себе удобное и качественное. То, что нравится именно нам.
Мы часто в своем выборе руководствуемся не собственными чувствами, а мнением чужих людей.
"Ребята (девчата) не поймут, засмеют, покрутят у виска пальцем"
Да с какой радости?
Я вполне большой мальчик, что бы выбирать самостоятельно, не оглядываясь на штампы.
Я свободный человек!
Ну почти, конечно. :D

К чему все это тут?
Хммм.

Ах да. Речь не о том


Встречайте.
Автомобиль представительского класса

KIA QUORIS

Изображение


Вот такая метаморфоза.
Ну ладно.
Посмотрим "Какой это Сухов" © :D


]ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 ………………………………….. 3778
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) …………… 290 (6200)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) .. 358 (4500)
Объём топливного бака, л ……………………….. 75
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии AT
Количество передач 8
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 5090 /1900 /1490
Колесная база, мм …………………….. 3045
Колея (передняя, задняя), мм …………. 1616/1634
Дорожный просвет, мм ………………. 150 /145 (для версий с пневмоподвеской)
Объём багажника, л (SAE) …………. 455
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая
Снаряженная масса (мин/макс), кг ……… 2005/2075
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c ……………………..7,3
Максимальная скорость, км/ч ………….240



to be continued (soon)
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 17089
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 878 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тестируем КИА Quoris

Сообщение Дядя Федор » 10 апр 2013, 21:18

Итак.
Вашему покорному слуге волею судеб выпала честь неделю покатать неизведанный доселе аппарат. Кворис.

Кворис-шморис. Вот куда ж корейцы полезли? Что им не сидится в своем сегменте?
Такие яркие успехи. РИО, Сид, Спротаж….

Но нет. Не интересно им ограничивать себя.
Ну и мы не будем.


Поздним вечером 9 апреля по указанному мной адресу любезный сотрудник КИА Моторз Рус подогнал его. Да. Именно его.
Тихий. Гордый. Независимый. Яркий.
Только сегодня немного грязный (сорри). Весна.


Действительно яркий. Оптика до краев наполнена диодами.
Но вечерние показы потом.

Изображение

Первое впечатление.
Первое — как известно самое верное.
Так вот. Первой реакцией после 10 минут поездки — не отдам. Ни за что не отдам. Хоть убейте.

Это первая машина, которая подошла мне сразу и полностью. Я разобрался в настройках и многочисленных кнопках быстро и на ходу. Уже через пару минут беседовал с женой по телефону, сконнектив девайс с встроенной системой.
Я не маленький человек. А вполне себе крупный. И не так просто подогнать под меня автомобильные кресла.
Тут — как будто лепили с моих мерок.
Обычные электрорегулировки дополнены возможностью изменения длинны подушки (под попу). Что удобно для людей разного роста. Ну и подголовник так же имеет электрорегулировку. Многоступенчатый обогрев и вентиляцию поминать не будем. Все это повторяется и у пассажира (за исключением регулировки длинны сидушки).

Подходишь к машине. Еще ничего не нажимаешь, ничего не касаешься. машина узнает тебя (по смарт-ключу в кармане), услужливо раскрывает сложенные боковые зеркала и подсвечивает площадку перед дверью. Вечером как то просто вышел из подъезда и пошел к мусорке. Машина привычно открыла зеркала и включила подсветку, ожидая команд.
Подожди пока. Я просто мусор выбросить. :D

Уже в салоне сиденье водителя отведено максимально назад. А рулевое полностью утоплено. Что бы пузатым было удобно. После запуска двигателя и рулевое и сиденье сдвигаются в положение, занесенное в память. Соответственно глушим двигатель, открываем дверь и все происходит в обратном порядке. Сиденье и руль уезжают.
Все двери с доводчиком. Багажник с приводом открывания и закрывания. Можно и с пульта.

Изображение


Селектор АКПП (8 ступеней) почти полностью повторят БМВушную. Ничего неожиданного. Просто и понятно.


Изображение

Отделка салона требует отдельного внимания.
Кожа, кожа, кожа, кожа. С трудом находишь пластик.
Все сделано и подогнано великолепно. Не придерешься. Рулевое колесо кажется немного неуклюжим. Но поверьте — лежит в руке, как …. к сожалению ассоциации могут быть подвегнуты мощной цензуре :D

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Я не буду придерживаться какой либо схемы и плана повествования. Принцип отчета = что увижу, то и пою :D

Забавное приключение.
Опробовал активный круиз. Жмем капу и автомобиль своими сонарами "цепляется" за впереди идущй. Разгоняется, тормозит. Все сам. Водитель только руль крутит.
Забавно.
Пока мой ведущий не решил резко проскочить пешеходный переход :D
пришлось резко тормозить. Кворис же рванул за ним.
На фото видно, как система отображает на лобовом стекле некоторые данные, в том числе и включение режима активного круиза.

Изображение
Изображение


Вообще эта система (вывода информации на лобовое) вполне удобно информирует о скорости, помехах в мертвых зонах и опасности. Опасность высвечивается, когда компьютер определяет, что твоя скорость и скорость впереди идущего не соответствует дистанции. В моем случае передний резко тормознул. Не очень страшно, но система "отзвонилась".
Иноформацию можно отключить.
Датчик опасности в мертвых зонах информирует так же о машинай в соседнам ряду с более высокой скоростью. Например едет машина рядом, но на корпус отстает. Скорость такая же, как и у нас. Датчик молчит. Но, если эта же машина на этом же расстоянии будет иметь более высокую скорость — датчик просигналит. А если включить в эту сторону поворотник, то и звук подаст и высветит опасность красным. В какой то момент я поймал себя на том, что не смотрю в боковые зеркала при перестроении. Ведь на лобовое вся информация выводится. Все же это вспомогательная функция и в зеркала смотреть надо.

Вот тут с 2 сторон атакуют :D

Изображение

Еще одна "помогайка". Отключаема.
Притормаживаем на светофоре. Включается передняя камера и показывает — что у нас там осталось. По идее удобно при парковке.
И передний парктроник

Изображение
Изображение



Думаю на первый день достаточно. Ибо пока положительные эмоции переполняют.
Завтра будем искать недостатки и продолжим знакомиться с салоном и кнопочками.
Далее отчет о ходовых качествах, Quoris ночью, Что там на 2 ряду.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 17089
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 878 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тестируем КИА Quoris

Сообщение Дядя Федор » 11 апр 2013, 22:14

Сегодня коротко. Только видео. :D




Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 21 секунду:
Потихоньку двигаемся дальше

По материалам салона.
В этот раз корейцы явно не поскупились. Кожа-кожа-чебурашка-кожа. Бархатистая обивка крыши и стоек и опять кожа.
Но и пластик. Немного.
Все сделано очень достойно. Стыки плотные. Сшито ровно.
Одним словом садиться в машину приятно. Тактильные ощущения вполне пристойные.
Я уже как то описывал с приложением фотографий полное безобразие в салоне БМВ 5 серии. У КИА ничего подобного не наблюдается. Молодцы
Шумоизоляция на высоте. Пока без цифр. Но пытаюсь решить этот вопрос.

Немного фото.
На пассажирском кресле видны 2 кнопки, которые отправляют переднее кресло до упора вперед. Отправляется это задним ВИП пассажиром для полного удобства. :D

Изображение

Пассажирская дверь

Изображение


Очечник


Изображение


Обивка


Изображение
Изображение


Кожа


Изображение


Порог (светится)

Изображение


Ну и кнопочки. Кстати весьма понятные и расположенные по моему мнению грамотно и удобно. Вообще к эргономике пока у меня претензий нет. Видно, что учитывался богатый опыт мирового автомобилестроения. И учитывался верно. Без всяческих экзотических экспериментов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 17089
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 878 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тестируем КИА Quoris

Сообщение Дядя Федор » 12 апр 2013, 22:40

Итак у нас на очереди 2 ряд.
Имеем тут
- автоматическую шторку заднего стекла. Управляется с кнопок у шофера и заднего подлокотника. Убирается, если включить ЗХ.
- шторки боковые. К сожалению только руками их приводить в действие
- блок кнопок управлеия задним сиденьем. Но тут забавно. Работает только одна. Нижняя. Приводит в действие вынос сидушки с изменением угла спинки. получается такой шезлонг. Сидеть вполне удобно.
- подлокотник. В нем плаг 12 вольт. И куча кнопок. Управляем климатом, магнитолой, подогревом и вентиляцией сидений 2 ряда.

Дверь весьма немалая. Садиться и выходить без проблем.

Изображение
Изображение


Сейчас переднее кресло (водителя) полностью отодвинуто назад.

Изображение


Подлокотник

Изображение
Изображение



Задняя дверь


Изображение

Вот такой подголовник

Изображение


Детям машина понравилась. Кроме одного. Все не влезают. Не для многодетных машинка

Изображение




Теперь к багажнику.
Фото, простите -мобилой

Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж

У нас чуть проще

- настольная игра хоккей в упаковке
- чехол автомобильный. В нем Кворис доставляют до дилера
- 6 пар обуви в коробках (заскочили детям и жене купить что нибудь :D
- детская коляска
- по мелочи
- в принципе еще можно было в Ашан спокойно заскочить

Багажник с приводом открывания и закрывания. Можно с пульта. Можно из салона.

Изображение

Изображение
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 17089
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 878 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тестируем КИА Quoris

Сообщение Дядя Федор » 14 апр 2013, 00:17

грузим багажник — день второй :D


Изображение
Изображение
Изображение



Добавим к рассказу ночь.

Очень наплохо работает головная оптика. Подсвечивает обочину. В повороте крутит-вертит пучок. Претензий нет.

Изображение


Как я уже отмечал, при приближении к машине, еще ничего не трогая и не нажимая — распавляются зеркала и включается подсветка перед дверью. Обнаружение хозяина по смарт-ключу в кармане.

Изображение


Как и положено — подсветка для ног. причем как передних, так и задних пассажиров.

Изображение
Изображение


Подсветка двери. Кроме, конечно кнопок подсвечивается рычажок открывания двери, внутренняя ручка открывания, панель ниже ручки. На фото все подсветки хорошо видно (красным). Подсвечиваются так все двери. И передние и задние.

Изображение
Изображение


Торпеда так же подсвечивается, но тусклее. На фото искусственно увеличил подсветку.

Изображение


Изображение


Потолочный свет тоже имеет "фишку". Еси вы включаете режим Private — то при открытии двери диод высвечивает как в самолете только то место, какую дверь открыли.Остальные сидят в темноте.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 17089
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 878 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тестируем КИА Quoris

Сообщение Дядя Федор » 16 апр 2013, 09:43

Осмотры

Показал машинку водителям нашего гаража.
Основная реакция — неожиданно от КИА. Неожиданно.
Особого восторга, конечно не было. Часто летала фраза — ну за такую цену….

Что понравилось
Общая эргономика. Почти без замечаний.
Качество материалов. Кожу признали полностью достойной.
Место для заднего пассажира. Даже высокому удобно садится и до потолка еще далеко.
"Напичканность". причем были разговоры — А вот это как у нашего мерседеса, а вот это как у БМВ, а вот это….
А есть ли где все это в одном месте? спросил я. Задумались.

Минусы
Тут, надо отметить ребята были настроены дружелюбно и претензии высказывали взвешенно

Не хватает в темном салоне изюминки. Просили натурального дерева в переднюю панель. Но только не пластик под дерево. Луче уж вообще ничего не трогать тогда.
Кнопки управления пассажирским передним сиденьем задним пассажиром расположены неудобно. Водителю проще дотянуться до родных кнопок на двери, а пассажиру заднему не пристало тянуться вслед за сиденьем.
То же самое подстаканники для задних пассажиров. Надо тянуться. А это плохо.
Мало наворотов для задних сидений. Массаж добавить не дорого. Но положительно скажется. Регулировок задних мало. Подголовник должен быть электрическим сзади. А у Квориса только передние на электро тяге.
В багажник 2 неких стандартных (не знаю какие это) чемодана влезут с трудом.
Двигатель захотели турбо. Что бы хорошо брал на низах. Не для стритрейсинга, а для плавного скольжения по городской магистрали.


Изображение



Раз уз пошли негативные моменты — добавлю от киаводов немного
- нет сигнализации. Пульт только открывает и закрывает двери. И багажник. Ну не Шерхан же ставить в конце концов.
- нет доводчика стекол и люка после закрытия машины.
- фальшкнопки управления задним диваном вызывают смех. Хотя, подозреваю, что в иных комплектациях они задействованы.

И от себя
- безобразный аудио-видео-нави центр.

Во-первых звук так себе. Никакой. Ну не то, что бы плохой. Он для такой шумоизоляции очень … ну не знаю …. дешевый, что ли. Хотя оборудование экстра класса.
Во-вторых тормоза. Тормозит тут все. Перемотка трека диска или ЮСБ идет с немалой задержкой.


Традиционно тормозит Навител (хотя оболочка очень приятна. Карты свежие. В том числе есть часть Европы).

Изображение

2 раза у меня не получалось принять звонок телефонный. Кнопки на на экране и на руле переставали реагировать. Набирать номер очень неудобно. Чувствительность плохая, набор сильно тормозит. Пару раз попробовал и бросил это занятие. Искать что то в записной книжке (она перекачивается в память) невозможно.
ДВД-аудио диски играет. Но не все (Мохав все кушает) и некоторые без навигации.
Так и не понял — 5,1 или 2,1 система. Есть кнопка "звук вокруг" но включать руками
НЕ ВОСПРИЗВОДИТ DTS!!!!! Совсем. Моих любимых Скорпов послушать не удалось. :mad:
Ну и вот (хотя названия файлов кириллицей понимает хорошо)

Изображение



Хотя обложки показывать умеет

Изображение



Ну и нельзя не пройти мимо :D


Изображение




КИАВОДЫ
В воскресенье состоялась внеплановая встреча в Меге. Осматривали Кворис.
Признали — гут :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Неожиданно нашли аккумулятор



Изображение



Ночью


Вчера вырвался на дачу. Сработал датчик предупреждения по температуре. Все никак автоматику нормальную не прикручу к котлу. Хотя давно купил уж

Свет хороший. Диодный. Меня вполне устроил

(сорри мобильным телефоном снимал)

Изображение
Изображение



заодно проверил расход по трассе.
это после 120 километров пробега. Из них 60 по МКАДУ

Изображение
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 17089
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 878 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)


Вернуться в Kia Quoris (KH)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0