Всем привет! Требуется помощь, советы.
Предыстория. Стоял с заведенным ДВС и работала печка в зимнее время. Некоторое время спустя из радиатора выламывается кусок пластика и весь антифриз выгоняется на улицу (вероятно сколько могло выйти в расширительный бачок, вышло, а остальная вышла поломав пластиковый корпус. Подождал пока двигатель остынет и потихоньку доехал до дома следя за ростом температуры. При осмотре обнаружил: предохранители и реле целы. Подгорела минусовая клемма подключения электродвигателя. При подключении напрямую электродвигателя к источнику питания работают обе (две) скорости но вращается медленно. Прибора для проверки межвиткового замыкания нет, но все симптомы говорят о том, что это именно оно. Новый двигатель стоит 9 тыс, разборок поблизости нет и есть вариант купить такой же бракованный. На данный момент планирую поставить сдвоенные вентиляторы с шевроле (есть у знакомого в гараже) и подключить их через датчик температуры от жигулей, вставив его в верхний патрубок охлаждения.
Были ли у вас такие случаи, как решали этот вопрос?