Текущее время: 28 мар 2024, 21:13

Турбина VGT D4EA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Турбина VGT D4EA

Сообщение BARS » 09 сен 2019, 16:34

Здравствуйте! Здесь есть замечательный юзер Adum и у него такой же дизельный Каренс, как у меня. Хотелось бы воспользоваться его опытом, также приветствую всех остальных, у кого есть практический опыт по поводу моей возможной проблемы.

Сколько километров уже проездил Ваш дизельный Каренс? Меняли ли турбину, на каком пробеге, где заказывали и покупали, примерно в какую цену (желательно в долларах).

Опишу проблему. Машиной пользуюсь не очень часто, так как есть вторая машина. Пробег на сегодняшний день 110 тысяч километров. Машина 2011-го года, покупалась новой. Был сделан чип-тюнинг, который, как известно, жизни турбине не добавляет. Где то читал, что 150 тысяч км это примерный срок работы турбины. Свист есть давно. Но в последний раз, это было вчера, свист перешёл в кратковременный вой на определённых оборотах примерно 1500. Причём завелся мотор нормально, без лишнего шума, на холостых оборотах выехал из гаража (у меня АКПП), а когда начал движение чуть подняв обороты, шум и проявился. Постоял на месте с минуту, немного погазовал, чтоб определить на каких оборотах присутствует шум (оказалось около 1500, выше и ниже этих оборотов повышенного шума от турбины не было). Потом всё прошло. Перед этим машина не использовалась дней 10. Масло мотора свежее, менялось недавно. Расцениваю данный шум как признак помирающей турбины, а может просто совпало — 10-дневный перерыв в эксплуатации, непрогретое масло мотора. Почему и интересуюсь. Хочу отметить, что после того, как вой пропал (видимо масло прогрелось и стало поступать нормально к турбмне) я проехал километров 30 как обычно, безо всякого постороннего шума. Сегодня машину не заводил, так как немного хвораю.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение adum » 09 сен 2019, 18:16

BARS писал(а):Где то читал, что 150 тысяч км это примерный срок работы турбины.

Может это про сажевый было ,которого у тебя нет :z) ? Что касается турбины ,знаю двух владельцев с пробегом 250т ,при этом с движком(и турбиной) ничего не делали ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение BARS » 09 сен 2019, 18:25

adum писал(а):знаю двух владельцев с пробегом 250т ,при этом с движком(и турбиной) ничего не делали ….
И один из них ты? :D Сколько уже машина прошла?
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение adum » 09 сен 2019, 18:29

BARS писал(а):И один из них ты?

Не ,у меня как и у тебя ,то же мало езжу….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение BARS » 09 сен 2019, 18:50

adum писал(а):
BARS писал(а):И один из них ты?

Не ….

Хорошо. Значит и ты турбину не менял, пробег небольшой. Как чувствует себя турбина? Свист присутствует? Я уже несколько раз менял воздушные шланги, ведущие к актуатору, трескаются и рвутся. Самое слабое место в системе работы турбины, как по мне.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение adum » 09 сен 2019, 19:29

BARS писал(а):Свист присутствует?

Как у любого проезжающего мимо турбодизеля ….
BARS писал(а):Я уже несколько раз менял воздушные шланги, ведущие к актуатору, трескаются и рвутся.

Даже не знаю о чем ты …
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение 6746 » 09 сен 2019, 20:52

BARS писал(а):
adum писал(а):знаю двух владельцев с пробегом 250т ,при этом с движком(и турбиной) ничего не делали ….
И один из них ты? :D Сколько уже машина прошла?

осматривал штук 7 контрактных движков с пробегом под 300 — турбина жива.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение adum » 09 сен 2019, 21:11

6746, из 7 ,сколько было VGT ?
И откуда известно ,что турбы не менялись ? (надеюсь ,не со слов продавца ,"Мамой ,клянусь" )
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение BARS » 10 сен 2019, 15:22

adum писал(а):Даже не знаю о чем ты …

Знаешь, знаешь… сам мне подсказал когда то глянуть шланги. С тех пор гляжу, чтоб не порвались внезапно, как однажды в пути — жму на газ, а тяги нет. Уже думал турбина померла, оказалось — шланг порвался и соскочил. Или они трескаются и рвутся от жары в моторном отсеке или мне попадаются такие неудачные шланги.

Сегодня завёл машину, послушал — никаких повышенных шумов от турбины. Будем наблюдать дальше. Всё же хотелось знать какую суииу отложить на случай покупки и установки новой турбины. А также где купить, кроме как заказать у оф. дилера
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение adum » 10 сен 2019, 16:42

BARS писал(а):Знаешь, знаешь…

Сегодня ставил заглушку на ЕГР ,снимал и клапан со шлангами ,и от турбины отсоединял ,все стоит родное с 07.2008г
BARS писал(а):хотелось знать какую суииу отложить на случай покупки и установки новой турбины. А также где купить,

Странный вопрос ,цена и где купить в г.Харьков тебя устроит ? :z) Узнай код турбины и забей в поисковик ,получишь все предложения и рядом ,и за морем …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение 6746 » 10 сен 2019, 19:00

adum писал(а):6746, из 7 ,сколько было VGT ?
И откуда известно ,что турбы не менялись ? (надеюсь ,не со слов продавца ,"Мамой ,клянусь" )

Слушай, я конечно не в теме про турбины и их отличия посему напишу более правильно:
"В ходе поиска дизелей D4EA 112-113 сил, было осмотрено диагностом (пупсоедовым) штук 7 дизельных моторов, снятых с корейских машин ориентировочно 2000-2004 годов типа Трайджет (судя по кодам форсунок) — и на ВСЕХ моторах турбина была исправной, люфты незначительны, вращение легкое, следов снятия-ремонта не обнаружено. Выбранный наименее юзаный мотор, после установки показал компрессию пониже, чем мой родной, прошедший 223 ткм — из чего был сделан вывод о его бОльшем пробеге, на уровне 300 ткм.Остальные соответственно имели более высокий пробег, но исправные турбины"
Ну и в довесок личный факт — на моем родном двигле 112 сил, РОДНАЯ турбина дула 1,2 атм на пробеге 223 ткм, звуков и угара масла не было. Ну да, воздуховод за 12 лет покрылся слабой масляной пленкой

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
BARS писал(а):на случай покупки и установки новой турбины
Кто то писал, что втрое дешевле чем менять турбину - сменить картридж турбины. Поищи в теме про турбины Спортяги КМ
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение BARS » 13 сен 2019, 20:37

Шум не прошёл, всё так же слышен на холодную при небольшой подгазовке. Узнавал, новая у нас стоит 1000 $ со скидкой. Завтра поеду в специализированный сервис по ремонту турбин.
Carens 2.0 CRDİ VGT 6MT 4AT, 7-местный, тёмно-серый чёрного цвета, с тёмным салоном всё ждёт, когда же я его заберу... дождался)))
BARS
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Баку
Автомобиль: Carens 2.0 CRDI AT
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Турбина VGT D4EA

Сообщение 6746 » 13 сен 2019, 22:07

BARS писал(а):Узнавал, новая у нас стоит 1000 $ со скидкой
Поискал, вот вроде ваш катридж, куда дешевле чем турбина
Jrone1000-010-268
Картридж турбины (отбалансированный) garrett gtb1649v hyundai tucson (jm) 06-10
1 шт.
6 дн.
10 328 ₽

А так, да, Hyundai/Kia 28231-27470 Турбина в сборе реально 1200 баксов

Вы бы вин написали, для точного подбора.

ЗЫ Меня сервисмены на 140 ткм с железной уверенностью убеждали что надо турбину менять, стоял свист при обгоне — а оказалось что лопнул хомутик обжима воздуховода под давлением….на 30 ры делов самому.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12