Текущее время: 25 апр 2024, 21:24
Модераторы: морэм, Модераторы
FRYAZIN писал(а): Но замену начал с самого простого и дешевого — с аккумулятора.
Было похожее на 180 ткм у меня, дизельный генератор… щетки ок но диод йок. Возможно надо было и подшипники и сальник ваккумного насоса что на нем… Подумал — и за 8 тр купил новый Ниппон Партс. И сам переставилkirusha1975 писал(а):Пробег 190 тысч и Геннадий не беспокоит…. на замену щеток и подшипников . дело было под вечер, сервис работающий еле нашел. обошлось все в 6,5 килорупий
adum писал(а):https://www.drive2.ru/l/529719139690873791/
Hyundai/Kia 37321 25201 ,Ina 535 0135 10 , Valeo 588094
AYW писал(а):Ina 535 0135 10
AYW писал(а):Про генератор?
adum писал(а):AYW писал(а):Ina 535 0135 10
я бы на этом остановилсяAYW писал(а):Про генератор?
Про восстановленный ,ничего не скажу ,не сталкивался ….
олег басюк писал(а): пробег 180 тыс когда менять щетки генератора? и кто менял подскажите как можна самому если не сложно или на сто
boav писал(а):FRYAZIN, под нагрузкой проверял? напругу держит? диоды не поют?
МакДрын писал(а):Добрый день.
Коллеги, поделитесь опытом: какая обгонная муфта (шкив) зарекомендовала себя как надёжная? Кроме оригинальной, конечно же..
Оригинал проходит под номером 37321-25301
Ika 120200 токо съёмные кольца
Аналогов тьма. Есть ли смысл ставить запчасть по цене 2000-2500 рублей? Это Lynx, Valeo, Patron и прочие. Хоть сколько-нибудь такой шкив отходит?
И вообще по ремонту генератора: подшипники можно заменить, так как пробег уже больше 200 тысяч. Раз уж генератор будет снят. Это понятно.
Щёточный узел тоже можно заменить. 37368-25110 — именуется как держатель щёток.
Как токосъёмные кольца меняются? И какой номер у этого узла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28