Страница 1 из 2

Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:34
fab13
Всем привет.
Подскажите в чем может быть причина.
Если кондиционер отключен то тяга нормальная ускоряется вполне нормально.
Как только включаю кондей сразу тяги нет. разгон крайне медленный. машина идет очень тяжело.
У меня подозрение в первую очередь на ремень навесного оборудования.
Он достаточно старый но без микро трещин, уже высох и потерял эластичность и растянулся наверно, вероятно когда подключается дополнительная нагрузка он проскальзывает через ролики. Свиста ремня нету,хотя в дождливую погоду несколько раз свистело..именно когда включал кондиционер на обдув стекла чтоб не потело.

Хочу совета в правильности моей догадки,или может проблема в другом?
Свечи и воздушный фильтр менял недавно.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:49
Миша50
Компрессор кондишена приличную мощность двигателя забирает, плюс из-за включения вентилятора у генератора, не много, но повышается нагрузка. У всех так. У кого мощные моторы, те не чувствуют, значит ………………..

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 22:17
fab13
ну мотор 2 литра (бенз) ,АКПП.
Я понимаю что кондер жрет мощность но не настолькоже чтобы машина не могла нормально разогнаться.
Раньше ездил на тойота raum,там такой проблемы вообще не замечал.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 10:51
slavaNBA
Подниму тему. А то глухо как-то! Проблема решилась? кто-то подскажет решение. Тоже грешу на ремень!

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 12:42
adum
slavaNBA писал(а):кто-то подскажет решение.

У тебя на дизеле пропадает тяга при вкл. кондея ? :cry:
slavaNBA писал(а):Тоже грешу на ремень!

Что с ремнем может быть не так ? Разве что проскальзывает ,так наоборот ,даже лучше будет тяга )))) Могу старый ремешок подогнать …. :z)

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 23:02
avdeich
fab13 писал(а):Если кондиционер отключен то тяга нормальная ускоряется вполне нормально

мне вот тоже казалось что вполне нормально,затянул с ревизией,а оказалось, я просто забыл как оно НОРМАЛЬНО, а катализатор все это время постепенно забивался…в итоге имею капиталку двс

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 14:41
никонор
Уже привык! Летом при обгоне или на затяжной подъём кондер выключаю! Так с новья и было. Автомат, 2л.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 06:15
Kulakov4
avdeich писал(а):а катализатор все это время постепенно забивался…в итоге имею капиталку двс

А как понять что катализатор забился? Так то тоже во время разгона рёву много, а толку мало.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 12:50
Fedor
Kulakov4 писал(а):А как понять что катализатор забился?

по идее это невыход на паспортную максимальную скорость, причем существенный невыход

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 00:35
avdeich
Kulakov4 писал(а):А как понять что катализатор забился?


в идеале в живую глянуть ,но это гемор,ну а по вторичным признакам,наверное,бензин жрать начинает как не в себя( у меня в последнее время 15.6 показывать стал 50/50 город/трасса)
правда по городу с пробками,раньше 13..14 зимой было с прогревами,а сейчас осень вроде.Выхлоп вялый станет,если трубу рукой заткнуть при нормальном катализаторе больше 10 сек врядли удержишь,газы пробьются даже на х/о ,наверняка есть и умные способы,я не силен((

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:19
Striker224
Тема старая как я понял и решения не нашлось. Я дума, что нужно компрессор кондиционера обслужить и в добавок заменить катализатор на пламегаситель и сделать чип тюнинг чтобы чека не было.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:41
Миша50
Парни, но ведь машина с годами не молодеет. Это тоже берите во внимание.
Конечно, когда молодая, прыть у авто одна, с возрастом -другая. :vip:

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:44
adum
Striker224 писал(а):и решения не нашлось

Есть решение -дизель брать надо :P ,там крутящий момент на низах большой в отличие от бензинок ,соответственно проблем нет ни с разгоном ,ни с прожорливостью (не надо трахаться с ГБО :z)
Striker224 писал(а): Я дума, что нужно компрессор кондиционера обслужить и в добавок заменить катализатор на пламегаситель и сделать чип тюнинг чтобы чека не было.

Так в чем проблема ,удаляй ,прошивай,обслуживай и расскажешь как оно

п.с. если не секрет ,а в компрессоре кондея чего обслуживать ?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Миша50 писал(а):когда молодая, прыть у авто одна, с возрастом -другая.

Да этой прыти нет ни в молодости ,ни в старости ,не зря у америкосов на Рондо 2.4 л двигло , а не 2 л ;) Я уже не говорю о 1.6 л на каренсе :o

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:48
ask1
Последние года 3 -аналогичная история.
Теперь кнопка "выключи кондей" летом, это аналог кнопки "Спортрежим" в новых авто.
Отключил и погнал на обгон…
Без кондея -шустрая вполне.
"По молодости" никакой разницы не ощущалось — с кондеем/без.
Может подзаправить пора (10 лет, все таки, прошло…)?
Кол-во фреона может на прыть влиять?
Может, если фреона маловато, компрессору больше "гонять" приходится и движок напрягать?…

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 21:05
adum
ask1 писал(а):Кол-во фреона может на прыть влиять?

чем меньше хладагента,тем больше прыти :D А если заправить больше нормы ,еще и заикаться будет (гидроудары) ,прошлым летом на Туссане сына было такое .
п.с. на Туссане, тоже, вяло разгоняется с кондеем …..

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 19:28
морэм
Мощность двигателя с пробегом падает, вот и начинает прочувствоваться.
Плюс сам привыкаешь и хочется большего.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 11:24
Fedor
заправил сам 500гр R134a, до заправки давление на хх было, но маленькое, при резком газе происходила критическая просадка давления в низком контуре и a/c выключался.
так вот счаз компрессор на хх работает в режиме примерно 40 сек работаю, 20 отдыхаю (1я скорость вентилятора, самый холодный).
причем если ехать накатам на 2ой передаче и компрессор включается, тачка аж клюет носом в момент включения. Учитывая звук от компрессора под нагрузкой (рокот идет) роятся мысли о переливе. Вроде все по таблице температура/давление делал…
посмотрим, хороший звук наружу вылезет )

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:53
Pat
Fedor писал(а):40 сек работаю, 20 отдыхаю


Много хладагента. По высокому давлению встаёт компрессор.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:29
adum
Pat писал(а):Много хладагента. По высокому давлению встаёт компрессор.

Нет ,это не так! Отключения происходят по датчику температуры испарителя , дабы последний не обмерзал . Отключается компрессор при температуре испарителя 0.5- 1.5 гр.С ,включается при 2-3гр.С , испаритель всегда мокрый …..
Если увеличить обдув испарителя ,то время паузы измениться ,вплоть до работы компрессора без остановки.

Re: Нет тяги при включенном кондиционере Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 15:35
Fedor
adum писал(а):Нет ,это не так! Отключения происходят по датчику температуры испарителя , дабы последний не обмерзал . Отключается компрессор при температуре испарителя 0.5- 1.5 гр.С ,включается при 2-3гр.С , испаритель всегда мокрый …..
Если увеличить обдув испарителя ,то время паузы измениться ,вплоть до работы компрессора без остановки.

да, тоже так думаю, но и то что хладогента много — тоже верно, компрессор слышно весьма нетихо,
по идее, нужно было недозаправить, это бы продлило жизнь.
у меня последней заправки хватило на 2 года, так что к концу сезона будет оптимальное количество. Еще думаю, масла нужно мл.50 загрузить для компенсации потерь (минимум 2 раза фреон выходил почти весь, но медленно)