Fedor писал(а):хладогента много — тоже верно
480±25g(источник GDS KIA) ,если так хочется ,пусть будет много…..
Текущее время: 23 апр 2024, 10:39
Модераторы: морэм, Модераторы
Fedor писал(а):хладогента много — тоже верно
Я не в теме, но приходилось снимать компрессор при замене движка. Потом сервисмены надули фреона, а что и масла надо было от них попросить???Fedor писал(а):Еще думаю, масла нужно мл.50 загрузить для компенсации потерь (минимум 2 раза фреон выходил почти весь, но медленно)
6746 писал(а):Я не в теме, но приходилось снимать компрессор при замене движка. Потом сервисмены надули фреона, а что и масла надо было от них попросить???Fedor писал(а):Еще думаю, масла нужно мл.50 загрузить для компенсации потерь (минимум 2 раза фреон выходил почти весь, но медленно)
Сколько и как??
6746 писал(а):Я не в теме, но приходилось снимать компрессор при замене движка. Потом сервисмены надули фреона, а что и масла надо было от них попросить???Fedor писал(а):Еще думаю, масла нужно мл.50 загрузить для компенсации потерь (минимум 2 раза фреон выходил почти весь, но медленно)
Сколько и как??
161 писал(а):Обычно аппарат сам наливает нужное количество масла,грамм 50
AYW писал(а):Они сами должны знать.
Fedor писал(а):Сухая заливка — 100мл в картер + 30мл во впуск (при замене компрессора)
avdeich писал(а):а катализатор все это время постепенно забивался…в итоге имею капиталку двс
fab13 писал(а):Приветствую.
Подскажи в какую сумму вышла капиталка если делал и какой износ был деталей. задиры были?
После капиталки как стало тянуть с кондиционером ?
Проще и дешевле было заменить движок на контрактный.avdeich писал(а):на круг обошлось в 160 тр. задиры были в 2,3 и 4 цилиндрах, расточка на 0.5, распредвалы
Дизелю пофигу кондей, его крутящий момент переваривает кондей моментально, даже без увеличения расхода топлива.BARS писал(а):На моём дизеле такой проблемы нет, но у меня есть вторая машина с атмосферным бензиновым двигателем 1.3 и там та же проблема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10