Текущее время: 19 апр 2024, 15:23
Модераторы: морэм, Модераторы
slavaNBA писал(а):кто-то подскажет решение.
slavaNBA писал(а):Тоже грешу на ремень!
fab13 писал(а):Если кондиционер отключен то тяга нормальная ускоряется вполне нормально
avdeich писал(а):а катализатор все это время постепенно забивался…в итоге имею капиталку двс
Kulakov4 писал(а):А как понять что катализатор забился?
Kulakov4 писал(а):А как понять что катализатор забился?
Striker224 писал(а):и решения не нашлось
Striker224 писал(а): Я дума, что нужно компрессор кондиционера обслужить и в добавок заменить катализатор на пламегаситель и сделать чип тюнинг чтобы чека не было.
Миша50 писал(а):когда молодая, прыть у авто одна, с возрастом -другая.
ask1 писал(а):Кол-во фреона может на прыть влиять?
Fedor писал(а):40 сек работаю, 20 отдыхаю
Pat писал(а):Много хладагента. По высокому давлению встаёт компрессор.
adum писал(а):Нет ,это не так! Отключения происходят по датчику температуры испарителя , дабы последний не обмерзал . Отключается компрессор при температуре испарителя 0.5- 1.5 гр.С ,включается при 2-3гр.С , испаритель всегда мокрый …..
Если увеличить обдув испарителя ,то время паузы измениться ,вплоть до работы компрессора без остановки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19