Текущее время: 04 дек 2025, 20:35
Модератор: Модераторы




slavaNBA писал(а):кто-то подскажет решение.
slavaNBA писал(а):Тоже грешу на ремень!


fab13 писал(а):Если кондиционер отключен то тяга нормальная ускоряется вполне нормально


avdeich писал(а):а катализатор все это время постепенно забивался…в итоге имею капиталку двс

Kulakov4 писал(а):А как понять что катализатор забился?


Kulakov4 писал(а):А как понять что катализатор забился?




Striker224 писал(а):и решения не нашлось
,там крутящий момент на низах большой в отличие от бензинок ,соответственно проблем нет ни с разгоном ,ни с прожорливостью (не надо трахаться с ГБО
Striker224 писал(а): Я дума, что нужно компрессор кондиционера обслужить и в добавок заменить катализатор на пламегаситель и сделать чип тюнинг чтобы чека не было.
Миша50 писал(а):когда молодая, прыть у авто одна, с возрастом -другая.
Я уже не говорю о 1.6 л на каренсе 


ask1 писал(а):Кол-во фреона может на прыть влиять?
А если заправить больше нормы ,еще и заикаться будет (гидроудары) ,прошлым летом на Туссане сына было такое .



Fedor писал(а):40 сек работаю, 20 отдыхаю

Pat писал(а):Много хладагента. По высокому давлению встаёт компрессор.

adum писал(а):Нет ,это не так! Отключения происходят по датчику температуры испарителя , дабы последний не обмерзал . Отключается компрессор при температуре испарителя 0.5- 1.5 гр.С ,включается при 2-3гр.С , испаритель всегда мокрый …..
Если увеличить обдув испарителя ,то время паузы измениться ,вплоть до работы компрессора без остановки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1