морэм » 25 фев 2022, 00:27
Сегодня заменил левую опору (АКПП). Ориг номер 21830-1D800. Цена от 10000, срок под 2 месяца. Поставил 21830-1D700. Купил за 6900, 1 день.
Сравнивал по фото, разница в непонятном металлическом цилиндре, приварен на верхней "лапе". К сожалению фото вставить не могу, но в инете есть фото обеих опор и можно увидеть про что пишу.
Причина замены.
Зимой 20-21 года, при езде после простоя поворачивая налево и давая газку, менялся звук двигателя, как-будто увеличена нагрузка. И странное рычание. Поездишь с часок и тишина. Проявлялось при морозе от -10. Зимой 21-22 стало проявлятся уже от 0 градусов и ниже.
Летом пробовал так, нога на тормоз и газку. Коробку смешало так, что било по кузову.
В общем пришли с товарищами к итогу, опора потеряла жёсткость. Точнее резина.
После снятия старой, пошевелил сайлент руками. Жижа.
Менял сам. По времени 2 часа. Нужна яма или подъёмник, для снятия защиты. Домкрат, под коробку. Замена сверху. Снять аккум. Крепления площадки аккума открутить (4 болта) , но можно хомут проводки не трогать. Просто приподнимать. Корпус воздушного фильтра снять полностью (1 болт, совмещён с площадкой аккума и палец в резинке сзади), расслабить хомут на патруке слева от корпуса, отсоединить фишку ДМРВ и хомут его проводки.
Далее отворачиваем 4 болта на 14 крепления опоры. 2 сверху, 2 с боку. Одну гайку на 14 с отвода опоры. Далее снизу домкратим коробку, до отрыва лап опоры от кузова. Откручиваем сквозной болт опоры (17 или 19, забыл))). Меняет опору. При сборке назад обратная последовательность. Но только наживление резьб. По высоте играть домкратом. После того как всё наживили или даже по максимуму завернули руками все болты, начинаем тянуть. Сначала центральный болт опоры, затем боковые болты, а в конце 2 верхних и гайку.
И ставим всё остальное.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.