Текущее время: 19 апр 2024, 15:21
Модераторы: морэм, Модераторы
ДИКИЙ писал(а):Я схемы не знаю, но что точно — что вентилятор сразу не должен включаться — должен срабатывать от датчика давления. Надо рыть схему и проверять датчик давления, сам вентилятор и т.п.
ДИКИЙ писал(а):не усложняя — посмотреть, срабатывает ли датчик давления,
ДИКИЙ писал(а):Т.е. для начала сканер не обязателен.
adum писал(а):Датчик выдает напряжение в зависимости от давления
adum писал(а): не все там так просто
adum писал(а):разве что предохранители проверить , и работоспособность самого карлсона
ДИКИЙ писал(а):датчик-генератор? Так не бывает…. датчик меняет сопротивление,
ДИКИЙ писал(а):Такие датчики в холодилке есть — 4-20 мА. В принципе используются 2 вида датчиков — "вкл-выкл" (есть разные варианты с несколькими контактами) и датчики меняющие сопротивление.
Кемеровчанин писал(а): "Нахера" тогда вообще нужны Предохранители
DenisLiv писал(а):А мне вот интересно если сгорел вентилятор то почему не перегревался двигатель ? И какой еще резистор?
Кемеровчанин писал(а):ГБО забирает на себя много тепла!
adum писал(а):Кемеровчанин писал(а):ГБО забирает на себя много тепла!
Такого еще не слышал , а как зимой , прогревается до рабочей температуры ?
wiki писал(а):Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
паров бензина — 2200 °С
Fedor писал(а):но сказано криво, ага
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16