Bang писал(а):я бы тупо перезаправил без диагностики, то есть стравил бы полностью хладагент, завакуумировал систему и залил новый фреон и масло — это стоит рублей 900, зато знал бы на 100% что заправлено как надо
Поверь, без надобности этого делать не стоит.
Bang писал(а):Отсюда кондей НЕ может НЕ соответствовать машине.
а я думаю, что может. Скорее всего не много не хватает мощности- снова на это обратил внимание, и после заправки и диагностике (делал у Ромки в Фаворите), хотя и все давления и т.п. соответствуют — все равно немного слабоват. Это сказывается в жару — когда около 30, до 25-27 нормально.
adum писал(а):Вытащи фильтр совсем и убедишься в обратном . Очень заметна разница в работе кондея , когда на работающей машине и кондее ,вынимаешь этот самый фильтр .
Ну так фильтр то штатный — поэтому доводы "без фильтра" или " как работает осенью-зимой" не принимаются. А вообще салонник надо менять 1-2 раза в год и не париться.