морэм писал(а):161 писал(а):Что значит дешёвый? 60р? Оригинал я покупаю за 230р
Есть люди которых разница даже в 30 р. устраивает. Главное у них съэкономить.
Ааа,тогда понятно
Текущее время: 23 апр 2024, 10:29
Модераторы: морэм, Модераторы
морэм писал(а):161 писал(а):Что значит дешёвый? 60р? Оригинал я покупаю за 230р
Есть люди которых разница даже в 30 р. устраивает. Главное у них съэкономить.
TORSION68 писал(а):Alex.174 писал(а):склоняюсь к браку фильтра.
Хотелось бы окончательный вердикт узнать: производитель и что именно случилось с фильтром (т.е. место, откуда потекло масло (развальцовка, прокладка…)
морэм писал(а):161 писал(а):Что значит дешёвый? 60р? Оригинал я покупаю за 230р
Есть люди которых разница даже в 30 р. устраивает. Главное у них съэкономить.
161 писал(а):Но фильтр не дороже,чем ремонт двигателя.
Чтобы каждый раз не искать фильтр,покупаю по 2-3 шт сразу,голова потом не болит,где его найти
Alex.174 писал(а): А уж если решите ремонтировать двигатель, то некоторые оригинальные запчасти вы в принципе не найдете (их не существует (например ремонтные поршня, кольца или вкладыши)).
donfisher0271 писал(а):Alex.174 писал(а): А уж если решите ремонтировать двигатель, то некоторые оригинальные запчасти вы в принципе не найдете (их не существует (например ремонтные поршня, кольца или вкладыши)).
Ну я например гильзанул и купил новые поршня и кольца оригинал + за 7500 взял колено с вкладышами тоже оригинал. Я думаю сейчас проблем нет с ремонтом и запчастями , есть проблема попасть на не оригинал ИМХО.
Alex.174 писал(а):такая беда часто случается если машину не прогревать. А на холодную проехать небольшое расстояние и опять заглушить. Скапливается конденсат, потом замерзает, масло пройти не может, получается большое давление и прокладка не выдерживает
Domilow писал(а):Ерунду сказали ваши сервисмены…
морж3 писал(а):Domilow писал(а):Ерунду сказали ваши сервисмены…
Точно. Кроме того, на масляном насосе стоит редукционный клапан, который не
позволяет поднять давление выше определенного уровня.
морэм писал(а):Возможно что и передний сальник, при больших оборотах масло пробивает и раскидывает шкивом, а течи не видно.
С гура не может где-нибудь подтекать?
Оригинал копеечный, зачем какой-то KOS.
DenisLiv писал(а):AYW, в чем суть развода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11