Текущее время: 28 мар 2024, 21:06
Модераторы: морэм, Модераторы
rosomacha писал(а):В чем проблема???
rosomacha писал(а):Что посоветуете?
Если то что выше описано, реалия, то не капиталка (поршни зачем трогать??), а замена прокладки как минимумDomilow писал(а):Скорее всего — капиталку.
6746 писал(а): то не капиталка
6746 писал(а):замена прокладки как минимум
6746 писал(а):наденьте шарик на горловину расширительного бачка ... если вздуется
Это происходит не сразу после отключения турбины и уменшения оборотов, а по мере охлаждения двигателя. Где-то за 5-20мин, в зависамости от нагрева двигателя.При отключении турбины патрубки должны сдуваться, а в бачке расширителя — переставать бурлить.
Турбина на каренс имеет масляное охлаждение. Поэтому с системой охлаждения напрямую она не связана.
Единственное, что может попадать под описанное вами — утечка антифриза в цилиндре(ах). Именно там эти две системы "встречаются".
Антифриз попадет в цилиндры в момент впуска — в цилиндре создается разряжение, а система охлаждения находится под давлением от помпы. Отсюда его постепенная утечка.
На малых оборотах (без включения турбины) степень сжатия не настолько велика, чтобы воздух (точнее смесь) "массово" лезла в систему охлаждения.
Domilow писал(а):Излишек давление быстрее ставится через клапан, чем создаться нужное давление для надувание шарика.
Ну это если вообще, через антифриз обильно выхлоп идет….rosomacha писал(а):Но тогда антифриз должен окрашиваться в черный цвет нагара
rosomacha писал(а):что во время включения турбины
типа 1 абсолютная атмосфераadum писал(а):ежима работы двигателя,но оно есть всегда и на ХХ тоже .
морэм писал(а):Прокладку гбц под замену.
6746 писал(а):Мерял давление от оборотов — если держишь 1,5-1,8 тысяч, то стрелка манометра начинает ползти с нуля атИ.
6746 писал(а):типа 1 абсолютная атмосфера
adum писал(а):типа выше 1 абсолютной …..
не заведен — 960 hPa
XX- 1016hPa
2728 — 1935 hPa
rosomacha писал(а):Подскажите пожалуйста оригинальный № прокладки ГБЦ на КІА Carens III 2009г.в. 2.0 crdi 140л
adum писал(а):я бы не был так категоричен ( прокладка)
adum писал(а):то касается виновника ,я бы не был так категоричен ( прокладка) ,может трещина в голове или ……….
6746 писал(а):Разница, как вижу
6746 писал(а):по опыту, если перегева не было, то трещина ОЧЕНЬ маловероятна
Что касается виновника ,я бы не был так категоричен ( прокладка) ,может трещина в голове или ……….
Пока еще светлый.rosomacha писал(а):из бачка есть запах соляры, но тосол светлый, как слеза.
В свете проблемы ТС это не так существенно.adum писал(а):Весь кайф ,что с VGT ,можно снять большее давление на малых оборотах ,а с WGT это же давление может быть на более высоких оборотах ,а главное нет возможности регулировать давление .
rosomacha писал(а):По факту EGR может повлечь за собой раздув системы охлаждения в 2.0 crdi 140л?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8