Текущее время: 24 апр 2024, 17:25
Модераторы: морэм, Модераторы
720 писал(а): Кто-нибудь чистил кодеи в своих карах ?
Да вроде фильтр салонный НА ВХОДЕ, а испаритель ниже и позже — откуда пыль и листва (???) ПОСЛЕ испарителя???Fedor писал(а):потому что пока работает кондей, испаритель омывается конденсатом, далее он стекает и мочит это кашу из листвы и пыли, она от того постоянно гниет
6746 писал(а):ПОСЛЕ испарителя???
Fedor писал(а):Но желательно что то поуже и погибче
Fedor писал(а):Листва как то пролетает во вход системы, далее удерживается фильтром, но когда поднакопится падает перед фильтром и начинается компост
При замене фильтров (у тех у кого две половинки фильтров) — не видно что происходит на дне фильтр-отсека, а там мерзость.
В результате новый фильтр придавливает этот компост нижней кромкой и это ускоряет дальнейшее гниение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10