Володя Павлов, заканчивайте маяться ерундой, уже и так кучу всего лишнего поменяли, и ищите нормального диагноста.
Нормального, это:
1) Профессиональное оборудование. В данном случае: у которого есть фирменное диагностическое оборудование для машин KIA. Такое оборудование 100% есть у Официалов и, зачастую, есть у специализированных СТО (которые преимущественно занимаются конкретными брендами авто). Такое оборудование стОит, самое дешевое, более 100т.р. (не говоря уже об оплате ежеквартальных обновлений баз). И это только для одного автопроизводителя. Так что на СТО, занимающиеся всеми брэндами авто подряд, зачастую просто физически нет всех сканеров. В лучшем случаи есть на какие-то конкретные бренды (самые распространенные для данного СТО). А остальные диагностируются "универсальными" сканерами, типа китайских, которые вставляешь в разъем и считаешь параметры. Но эти сканеры берут лишь видимую часть айсберга — то, что предусмотрено стандартом обмена в открытом доступе. По ним можно определить, либо симптомы (считать ошибки), либо методом тыка и везения найти неисправность. Профессиональные сканеры считают все параметры, предусмотренные автопроизводителем (их В РАЗЫ больше, чем видит "универсальный"), и у диагноста будет вся картина. И только видя всю картину целиком он, без замены кучи деталей, укажет Вам на проблему.
2) И уже на втором месте: мозги самого диагноста + его опыт. Ибо даже самый думающий и знающий диагност без профессионального оборудования вам будет пол машины перебирать, чтобы локализовать неисправность.
У офицалов Вам не повезло с диагностом. Либо езжайте в другой салон, либо ищите спец. СТО с профессиональным оборудованием для KIA (причем для конкретно вашей модели авто и вашего года выпуска). По своему опыту: у официалов есть все нужное оборудование и фирменный инструмент (это огромный "+"), но у них слабые диагносты (и это "-"). Ибо многие приходят к официалам, работают несколько лет, набираются опята и знаний (профессиональное обучение от автопроизводителя, подтвержденное опытом), и сваливают в частные СТО, т.к. там денег больше. А на их место приходят новые — "зеленые". Лишь не многие остаются работать далее.
Учитывая, что Вы уже проделали с авто, на форуме Вам помогут лишь советами, при следовании которым самостоятельно (без помощи специалистов), Вы замените остальную половину авто. А уже потом, поедите к диагносту.