Страница 1 из 1

Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:01
stalevar34
Всем ДВС!
Решил заняться настройкой Газа самостоятельно. И вот теперь с новой версией прошивки газовые мозги у меня активно просят что бы у указал опорное значение лямбда зонда в вольтах. Найти этот параметр ни где не могу, на схемах так же лямбду (или их две?) найти тоже не могу. Может подскажете :oops: что да как?

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:18
p-taurus
попробуй указать +4.5 Вольта

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 21:53
stalevar34
Про 4.5 много где читал. но ни где нет более четкой информации. мультиметр имеется… как только правильно замерить этот параметр?

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 23:33
p-taurus
извини, затмение нашло, конечно же 0.45 Вольта!
Размах сигнала от 0.1 до 0.9 Вольта.

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:08
stalevar34
а мозги газовые позволяют указать только с шагом в 1 вольт(((

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:35
Fedor
тогда 13,5 В (среднее напряжение бортовой сети на заведенном)

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:48
p-taurus
ну что за бред! на датчиках не бывает напряжения бортовой сети.

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:52
Sonata
p-taurus писал(а):не бывает напряжения бортовой сети.



А подогрев забыл! ;)

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 11:12
viktoras
Сколько у нас лямбд? 2 или 4. Купил Каренса недавно, пару месяцев. Продавец обещал один расход, — в реале оказался другой, ессно намного выше обещанного. Около 15л/100 по городу. Сканировал ошибки через OBD-II bluetooth — была записана ошибка Р0137 "Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение. Возможная причина — негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик" При этом ДжекиЧан не горел. Ошибку сбросил.
На днях ездил в другой город 100км туда — 100км обратно. Только выехал в обратную дорогу загорелся Джеки и выдал ошибку Р2096 "Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный. Возможная причина — каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска" Причём не в динамике ни в других субъективных ощущениях ничего не поменялось. Ездили впятером и с полным багажником, — машинко прёт как танк.

Возможные причины (если исключить подсос воздуха в выхлопе и проблеммы с контактами разъёма или проводами второй лямбды)
- Сдыхает вторая лямбда
- Сдыхает Катализатор.

Пишут, что вторая лямбда только сигнализирует о работе катализитора и не влияет на смесеобразование и расход топлива.. Думаю не совсем так и всё-таки влияет. Цена лямбды варьируется практически на порядок. У нас лямбда с подогревателем и четырьмя проводами. Читал, что разницы нет. Тогда зачем платить больше? Чел ставил вот такую недорогую лямбду и доволен. Изображение Лямбда-зонд BOSCH Номер: 0 258 006 537

Сейчас, зимой, лазить под машину, искать вторую лямбду, проверять проводу и разъём на предмет обрыва, замыкания, подсоса воздуха не очень. Кто-то менял вторую лямбду? Есть фото? Выглядит как эта? Внешний вид дырочки и их расположение? И где она вообще находится конкретно?
Банк 1..банк 2..датчик 1…датчик 2…Сколько их у нас две или четыре?

Если лямбду поменять реально, то катализатор очень дорогой и менять нет смысла. Я так понимаю, что катализатор может забиться, осыпаться или просто потерять свои свойства от старости. У меня возможно третий вариант. т.к. динамика в норме, выхлоп бодрый и ничего в трубе не болтается.

Кстати верхняя и нижняя лямбда вроде бы идентичны. При езде по городу уже пятый день ошибок нет..

Можно конечно забить и кататься, но что-то мне подсказывает, что вторая лямда тоже что-то шепчет мозгам по поводу бедной смеси, соответственно мозги больше льют..не намного но всё-же. Прошу поделиться информацией и опытом. И приглашаю к обсуждению проблемы.

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 14:25
adum
viktoras писал(а):И приглашаю к обсуждению проблемы.

Прежде чем приглашать ,немного о себе и машине расскажите — что за двигатель на машине ,тип КПП ,на какой планете живете , …. Все это можно отразить в профиле :roul:

Re: Вопрос про лямбду

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 14:33
морэм
Если двиг 2 литра, то лямбда стоит между двиглом и моторным отсеком внизу. Поменять удалось сверху.