Текущее время: 28 мар 2024, 22:10

Вопрос про лямбду

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Вопрос про лямбду

Сообщение stalevar34 » 19 апр 2017, 18:01

Всем ДВС!
Решил заняться настройкой Газа самостоятельно. И вот теперь с новой версией прошивки газовые мозги у меня активно просят что бы у указал опорное значение лямбда зонда в вольтах. Найти этот параметр ни где не могу, на схемах так же лямбду (или их две?) найти тоже не могу. Может подскажете :oops: что да как?
stalevar34
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Имя: Никита
Автомобиль: Carens 3 2.0 AT
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение p-taurus » 19 апр 2017, 18:18

попробуй указать +4.5 Вольта
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение stalevar34 » 19 апр 2017, 21:53

Про 4.5 много где читал. но ни где нет более четкой информации. мультиметр имеется… как только правильно замерить этот параметр?
stalevar34
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Имя: Никита
Автомобиль: Carens 3 2.0 AT
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение p-taurus » 19 апр 2017, 23:33

извини, затмение нашло, конечно же 0.45 Вольта!
Размах сигнала от 0.1 до 0.9 Вольта.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение stalevar34 » 20 апр 2017, 10:08

а мозги газовые позволяют указать только с шагом в 1 вольт(((
stalevar34
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 11
Имя: Никита
Автомобиль: Carens 3 2.0 AT
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение Fedor » 21 апр 2017, 12:35

тогда 13,5 В (среднее напряжение бортовой сети на заведенном)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение p-taurus » 21 апр 2017, 12:48

ну что за бред! на датчиках не бывает напряжения бортовой сети.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение Sonata » 21 апр 2017, 15:52

p-taurus писал(а):не бывает напряжения бортовой сети.



А подогрев забыл! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение viktoras » 05 янв 2018, 11:12

Сколько у нас лямбд? 2 или 4. Купил Каренса недавно, пару месяцев. Продавец обещал один расход, — в реале оказался другой, ессно намного выше обещанного. Около 15л/100 по городу. Сканировал ошибки через OBD-II bluetooth — была записана ошибка Р0137 "Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение. Возможная причина — негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик" При этом ДжекиЧан не горел. Ошибку сбросил.
На днях ездил в другой город 100км туда — 100км обратно. Только выехал в обратную дорогу загорелся Джеки и выдал ошибку Р2096 "Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный. Возможная причина — каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска" Причём не в динамике ни в других субъективных ощущениях ничего не поменялось. Ездили впятером и с полным багажником, — машинко прёт как танк.

Возможные причины (если исключить подсос воздуха в выхлопе и проблеммы с контактами разъёма или проводами второй лямбды)
- Сдыхает вторая лямбда
- Сдыхает Катализатор.

Пишут, что вторая лямбда только сигнализирует о работе катализитора и не влияет на смесеобразование и расход топлива.. Думаю не совсем так и всё-таки влияет. Цена лямбды варьируется практически на порядок. У нас лямбда с подогревателем и четырьмя проводами. Читал, что разницы нет. Тогда зачем платить больше? Чел ставил вот такую недорогую лямбду и доволен. Изображение Лямбда-зонд BOSCH Номер: 0 258 006 537

Сейчас, зимой, лазить под машину, искать вторую лямбду, проверять проводу и разъём на предмет обрыва, замыкания, подсоса воздуха не очень. Кто-то менял вторую лямбду? Есть фото? Выглядит как эта? Внешний вид дырочки и их расположение? И где она вообще находится конкретно?
Банк 1..банк 2..датчик 1…датчик 2…Сколько их у нас две или четыре?

Если лямбду поменять реально, то катализатор очень дорогой и менять нет смысла. Я так понимаю, что катализатор может забиться, осыпаться или просто потерять свои свойства от старости. У меня возможно третий вариант. т.к. динамика в норме, выхлоп бодрый и ничего в трубе не болтается.

Кстати верхняя и нижняя лямбда вроде бы идентичны. При езде по городу уже пятый день ошибок нет..

Можно конечно забить и кататься, но что-то мне подсказывает, что вторая лямда тоже что-то шепчет мозгам по поводу бедной смеси, соответственно мозги больше льют..не намного но всё-же. Прошу поделиться информацией и опытом. И приглашаю к обсуждению проблемы.
viktoras
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 61
Стаж: 6 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: Кишинев
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens G4KA АТ
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение adum » 05 янв 2018, 14:25

viktoras писал(а):И приглашаю к обсуждению проблемы.

Прежде чем приглашать ,немного о себе и машине расскажите — что за двигатель на машине ,тип КПП ,на какой планете живете , …. Все это можно отразить в профиле :roul:
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос про лямбду

Сообщение морэм » 05 янв 2018, 14:33

Если двиг 2 литра, то лямбда стоит между двиглом и моторным отсеком внизу. Поменять удалось сверху.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)


Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14