Сколько у нас лямбд? 2 или 4. Купил Каренса недавно, пару месяцев. Продавец обещал один расход, — в реале оказался другой, ессно намного выше обещанного. Около 15л/100 по городу. Сканировал ошибки через OBD-II bluetooth — была записана ошибка Р0137 "Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение. Возможная причина — негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик" При этом ДжекиЧан не горел. Ошибку сбросил.
На днях ездил в другой город 100км туда — 100км обратно. Только выехал в обратную дорогу загорелся Джеки и выдал ошибку Р2096 "Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный. Возможная причина — каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска" Причём не в динамике ни в других субъективных ощущениях ничего не поменялось. Ездили впятером и с полным багажником, — машинко прёт как танк.
Возможные причины (если исключить подсос воздуха в выхлопе и проблеммы с контактами разъёма или проводами второй лямбды)
- Сдыхает вторая лямбда
- Сдыхает Катализатор.
Пишут, что вторая лямбда только сигнализирует о работе катализитора и не влияет на смесеобразование и расход топлива.. Думаю не совсем так и всё-таки влияет. Цена лямбды варьируется практически на порядок. У нас лямбда с подогревателем и четырьмя проводами. Читал, что разницы нет. Тогда зачем платить больше? Чел ставил вот такую недорогую лямбду и доволен.
Лямбда-зонд BOSCH Номер: 0 258 006 537
Сейчас, зимой, лазить под машину, искать вторую лямбду, проверять проводу и разъём на предмет обрыва, замыкания, подсоса воздуха не очень. Кто-то менял вторую лямбду? Есть фото? Выглядит как эта? Внешний вид дырочки и их расположение? И где она вообще находится конкретно?
Банк 1..банк 2..датчик 1…датчик 2…Сколько их у нас две или четыре?
Если лямбду поменять реально, то катализатор очень дорогой и менять нет смысла. Я так понимаю, что катализатор может забиться, осыпаться или просто потерять свои свойства от старости. У меня возможно третий вариант. т.к. динамика в норме, выхлоп бодрый и ничего в трубе не болтается.
Кстати верхняя и нижняя лямбда вроде бы идентичны. При езде по городу уже пятый день ошибок нет..
Можно конечно забить и кататься, но что-то мне подсказывает, что вторая лямда тоже что-то шепчет мозгам по поводу бедной смеси, соответственно мозги больше льют..не намного но всё-же. Прошу поделиться информацией и опытом. И приглашаю к обсуждению проблемы.