Текущее время: 26 апр 2024, 05:18
Модераторы: морэм, Модераторы
Прощаем, фигле..)) И за поздравления спасибо!rosomacha писал(а):Хочу у Вас совета простить.
rosomacha писал(а):в чем скрыт секрет маленького ресурса мотора?
Gluk писал(а):rosomacha писал(а):в чем скрыт секрет маленького ресурса мотора?
В дизельном моторе
rosomacha писал(а):Да вроде не наблюдается такой черезмерной ломкости в моторах этаки 2.0 Diesel. Можно уточнить в чем скрыт секрет маленького ресурса мотора?
rosomacha писал(а):И жду дельного совета.
adum писал(а):Я общался с двумя владельцами дизельных Каренсов которые прошли в районе 250т и были проданы ,по движкам и топливной ничего не делалось .Про АКПП ничего не скажу ,на наш рынок такие не поставляли .
Купи, потом расскажешь, в соответствующей ветке.rosomacha писал(а):А вот дальше???
rosomacha писал(а):Ну я вот тоже знаю, что до 300 т. км они набегают и довольно неплохо.
А вот дальше???
rosomacha писал(а):А вот дальше???
semen63 писал(а):его ещё продать надо умудриться .
ТС, тут что то отсебятину люди несут… типа "не едал, но осуждаю" брежневских времен.Gluk писал(а):rosomacha писал(а):в чем скрыт секрет маленького ресурса мотора?
В дизельном моторе
semen63 писал(а):АКПП наши ремонтники знают хорошо , это же F4A42 и пятиступенчатая , всё это Мицубиси
морэм писал(а):semen63 писал(а):АКПП наши ремонтники знают хорошо , это же F4A42 и пятиступенчатая , всё это Мицубиси
Акпп пятиступенчатая?
KMP писал(а):Дизель это не бензин у него ресурс намного больше.
KMP писал(а): ремонт топливной и еще столько кататься
KMP писал(а):запуск до -28 гарантирован без проблем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17