Alex66 писал(а):Они не взаимозаменяемы
Кто они ?
Текущее время: 26 апр 2024, 23:37
Модераторы: морэм, Модераторы
Alex66 писал(а):Они не взаимозаменяемы
морэм писал(а):Mvp1981 писал(а):Менял и масло и клапан. Думаю проблема все же в клапане. Масло 5w40 было два года. Местный дилер Хюндай льет его во все бензиновые движки хюндая.
P0011 начала беспокоить с полгода назад.
А эта ошибка и не появляется сразу. А дилеру в нюх надо, за заливку не рекомендованной вязкости масла.
Роман мрпл писал(а):Доброго времени суток. Сразу извиняюсь за невежество. Меня интересует актуальна ли данная тема для моего маджентиса 2008 2.0 а/т двигатель вроде G4KA. Можно ставить 243552G000 или 243552G500? Или все таки искать б/у 2435525000? У меня меняли комплект цепи грм и отломали датчик от клапана (восстановлению не подлежит) ошибку бьёт P0076. И можно ли ездить с этой бедой пока буду ждать новый клапан? (имеется ввиду режим работа-дом)
pupsoedof писал(а):Роман мрпл писал(а):Доброго времени суток. Сразу извиняюсь за невежество. Меня интересует актуальна ли данная тема для моего маджентиса 2008 2.0 а/т двигатель вроде G4KA. Можно ставить 243552G000 или 243552G500? Или все таки искать б/у 2435525000? У меня меняли комплект цепи грм и отломали датчик от клапана (восстановлению не подлежит) ошибку бьёт P0076. И можно ли ездить с этой бедой пока буду ждать новый клапан? (имеется ввиду режим работа-дом)
Можно брать клапаны 2g и 25, они одинаковые. Мы в ремонте Соренто 14 года используем клапаны 25, подходят.
морэм писал(а):Может цепь криво поставили?
Вы выход из строя фазовращателя исключаете ?морэм писал(а):Не по меткам. Если уж датчик сломали, то что говорить. Кстати, установщик и должен решить твою проблему.
морэм писал(а):Нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33