Страница 1 из 1

г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 21:11
Русинов А.В
Сигналка в норме. Топливо в норме . Чек не горит . Может несколько дней заводится с пол пинка , а в другой день несколько запусков со второго или третьего раза. Что подобное у кого было ? Если то на что обратить внимание ?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 21:34
морэм
С температурой на улице связано?
Возраст аккумулятора и проводилось ли обслуживание?
Сигналка штатная или дополнительная? Автозапуск?
Так же может быть связано с иммобилайзером, Чек гореть не будет, но в мозгах будет ошибка. Можно считать обычной елмкой.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 01:07
Fedor
В самом общем.случае :
зажигание
топливо
компрессия
воздух

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:01
Русинов А.В
Всё началось за 500км. до ТО . Свечи иридиевые (15т. км замена), АКБ есть вопросы но всю зиму заводилась без проблем, сигналка установлена при покупке авто в сервисе, авто запуска нет. После ТО , косяков не было ?! Запуск норм. Что было ? На прегает. Менять не вариант , такиа авто не делают , хочеться быть уверенным в лесу с семьёй по утру .

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:46
vusachev
Аккумулятор . Было абсолютно тоже самое.
Мучался не знал куда лезть. А потом в один прекрасный день Аккум просто сдох окончательно.
Благо на стоянке возле магазина. С тех пор ни разу проблем небыло.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 01:17
морэм
тоже склоняюсь к аккуму. на втором каре 7 лет отстоял родной аккум. перед весенней смертью отработал без проблем всю зиму и достаточно морозную. И началось так: с утра лёгкий минус и даже иногда -10 без проблем запуск. Если с утра лёгкий плюс, глухо как в танке. Заряжал, хватало на пару дней. После замены проблем больше не было.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 01:22
Fedor
Походу у ТС другие симптомы, тока то стартеру хватает и он не пишет про медленный стартер после некоторых попыток завестись.
Если стартер по прежнему бодро крутит после неудачнцх попыток завода, не следует грешить на аккум.

ТС попробуй три раза повключать зажигание на 3 сек каждый раз, и только потом заводи.
Так можно будет отмести падение давления в топливной магистрали до нуля.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 09:29
vusachev
Fedor писал(а):Походу у ТС другие симптомы

Симптомы именно эти ;)
Поэтому я думал на что угодно, но не на аккумулятор.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 00:56
Русинов А.В
Всем спасибо. Отвечаю по порядку . Попытка несколько раз повернуть ключ зажигания ( создать избыточное давление ) результата не возымело , после 3-х разовой попытки запуска, стартер крутит замедление. Две минуты паузы и проблем с запуском нет и весь день без проблем. Напрягает поверьте ?!

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:39
Fedor
тогда похоже АКБ. вот бы одолжить у кого нить исправную АКБ для запуска после длительного простоя.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 21:21
Русинов А.В
Бывает оставляю на несколько дней , запуск без проблем . Бывает весь день за рулем , запуск — остановка заглушил и запуск
разок не с первого раза . Не завелась , подождал минутку другую ключ на старт и всё окей.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 12:03
Fedor
Русинов А.В писал(а):остановка заглушил и запуск разок не с первого раза

:faceoff:

Добавлено спустя 19 секунд:
ниасилел

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 12:48
vusachev
Русинов А.В писал(а):Всем спасибо. Отвечаю по порядку .

Главное ответь, когда АКБ поменяешь? :z)
Люди ждут, волнуются :Heppy:

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:34
KOLJMBA321
Может быть клеммы окислены?Или не доконтакт?На классике помню такое было!Провода которые на + шли внутри весь пучок был окислен,почистил все прошло!

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:47
derip
KOLJMBA321 писал(а):Провода которые на + шли внутри весь пучок был окислен,почистил все прошло!

А еще бывает: провод снаружи вроде бы цел, а внутри на одном проводочке держится и большой ток не пропускает, при небольшом встряхивании-шевелении контакты между оборванными проводками могут замкнуться и тогда становится как бы все нормально, но потом все повторяется. Тоже было такое на М2141.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 23:45
Русинов А.В
Всё проверю , что на советовали и чтоб не волноваться с окончаловкой нов. АКБ.

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 13:33
Русинов А.В
Наверно мой ответ уже ни кому не нужен , но отвечу на все предположения причины не исправности моего авто. Всё оказалось просто, это сигналка ,а имено дублирующие реле по зажиганию . Удаление её из схемы и человек спокоен ,и доволен Всем спасибо за время потраченное на меня .

Re: г.в 2008 запуск не спервого раза , пробег 91т.

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:01
vusachev
Ну почему не нужен :)
Спасибо, кому-то может пригодится !