Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после -30

Привет усем форумчанам! Пришла неожиданно зима и понеслось. Утром прихожу к машине после ночи в -35 отказалась заводится, покрутил слегка и перестал крутить акуммулятор! Весь день простояла, ну не до этого мне было, вечером час вокруг неё плясал и прикуривал и уговаривал и по колесу пинал и сигарет курил — не помогает!!! Занёс акум на пару часов домой согреться — уехал парится в баньку — приехал, ещё на пару часов зацепил зарядное к нему. Поставил акум на машину — брызнул быстрого старта в воздухан — завелась с пол пинка! И это не смотря на то что больше суток стояла на морозе от -35 ночью до -25 днём и -30 вечером (когда занялся ей). Ну думаю акуму varta e38 silver dynamic 12v 74ah 750a за три года пришел трындец — пора менять! Поменял на новый во вторник — потеплело — машин заводится. Сёдня, опять в субботу давнуло -20 — и утром какая-то хрень — завожу машину, а она вот такое чувство завелась сначала на пару цилиндров, ключь отпускаешь — глохнет, а повторная попытка подольше уже на три цилиндра, ключ отпустил — работает, но неуверенно. Далее брумкнула, выдала из глушака чёрного дыма и стала работать ровно. Так у меня вопрос: ТО делаю регулярно в салоне всю расходку по регламенту, а масло каждые 7,5!, машине 4 года, пробег чуть больше 90 тыс — а не свечи-ли накаливания у меня ерундят??? Где они стоят? Как их проверить и если что — как их поменять? Или проще к официалам, машина вроде на гарантии или на это она не распространяется???? В общем в какую сторону курить мануал?