Страница 2 из 4

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 13:03
Fedor
расход масла в пределах допуска, ездим дальше чо.

с контуре ОЖ масло не плавает случайно ?

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:02
Алексей ЕХ V6
Я бы для начала масло сменил на какой нить ультраклин от Мотюля.
Или Мобил жиденький w40 или w50.


Шелла много контрафактного.
По опыту Грандера…
Купил авто, 3 года от роду, купленный год назад. Как раз кризис в то время был. Грандер стоял 2 года в салоне Саратова. Чел пришел за Сонатой, уехал на кредитном Грандере.
Хозяин-упырь..,
Когда мне в КА сливали теплое масло в виде сгустков, а при осмотре через заливное отверстие я увидел налет из солидола-то охренел.
Подарок от предыдущего хозяина, пробег 17 тыс.
При осмотре масла на щупе, все было в норме.
Я набрал его, он сказал, что был официальный Шелл, при нулевом ТО, на котором авто прошло 17 тык.
Авто было кредитным, а хозяин нищебродом, не справлявшимся с платежами по кредиту.
Про золотое ТО у официалов на гарантийном авто и говорить нечего, он и это не тянул.
Пришлось сматывать переезженные им и мною 3-4 тысячи и гнать к ОД на очередное гарантийное ТО.


Романыч меня тогда успокоил, сказав, что бывает такое и порекомендовал почаще замену масла делать . Тыщ через 5…
В итоге все отмылось, но не скоро…




Так что, от масла многое зависит.
Или почти все.

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:24
adum
кузька писал(а):эти движки на каренсах шли с косяком, если на путаю, он же на маджах МГ здорово подкидывал проблем — тут Романыч писал о многих вариантах капремонта на 50-100т.к.

именно так , причем у одних движки по 300т без проблем , у других 50-100т и ремонт…..
кузька писал(а):смотреть мотор надо.

Совершенно верно ,что только не предполагали и давление масла проверяли ,и компрессию ,и …. ,а вот засунутый в свечное отверстие электронный глаз ,сразу показал реальную ситуацию — износ цилиндров …..

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:27
кузька
adum писал(а):а вот засунутый в свечное отверстие электронный глаз ,сразу показал реальную ситуацию
эва как вы с сервисменами)) :D

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:57
морэм
В 2 литра 5w30 лить надо, дабы ошибок со временем не наловить.
поменяй для начала колпачки, не так затратно, а далее видно будет.

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:29
adum
морэм писал(а):В 2 литра 5w30 лить надо

Фиг там ,5W20 в мануалах ,уже куплено такое и будет залито в откапиталенный движок

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:54
Sonata
adum писал(а):5W20



Обыкновенное масло ENEOS 5w20 в фирменной упаковке и не более! :z)

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:06
кузька
adum писал(а):5W20 в мануалах

Точно ошибки нет?

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:22
Ниk
Я заметил еще такую особенность как не достаточное отверстие для слива масла с маслосъмных колец. В канавке масло застаивается коксуется и кольца залипают.Возможно и тут корейцы прощитали.
Был в практике у меня мотор даже после капиталки подъедал масло, решилось это дело сверлением дополнительных отверстий в канавке маслосъемных колец.
После такой процедуры масло от замены до замены не уходило вообще.

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:29
Sonata
Ниk писал(а): В канавке масло застаивается коксуется и кольца залипают.Возможно и тут корейцы прощитали.



Всё это из за не качественного масла и не своевременной замены,при чём абсолютно в любой марке авто,так что это всего лишь ваши домыслы!

Ниk писал(а):решилось это дело сверлением дополнительных отверстий в канавке маслосъемных колец



Ага и ослаблением юбки поршня…! :faceoff: :z)

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:35
Ниk
Sonata, Ты видел поршень от змз-402 там вообще прорезь на пол поршня и как то юбка не ослабла

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Sonata писал(а): Всё это из за не качественного масла и не своевременной замены,при чём абсолютно в любой марке авто,так что это всего лишь ваши

Все может быть но тогда двигатель должен быть грязный внутри,а если двигатель чистейший ,то масло было хорошее залито

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:51
Алексей ЕХ V6
Ниk,
Хорош троллить Сонату!

Добавлено спустя 39 секунд:
Гыг.
В цитатник)))

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:15
adum
кузька писал(а):Точно ошибки нет?

Точно . Но они пишут ,если на вашем рынке нет такого ,то 5в30 или …..
https://www.drive2.ru/l/3306892/

Вот еще ,забыл, когда заказывали шатунные вкладыши , то заказали вкладыши идущие как улучшенная замена ,так вот в этих вкладышах нет отверстий ,в отличии от тех, что стояли ,моторист то их просверлил , а я вот думаю ,ну ведь не просто так убрали отверстия или ….. ?

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:35
Ниk
Алексей ЕХ V6 писал(а):Хорош троллить Сонату

Это кро кого тролит

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:51
Алексей ЕХ V6
Ниk писал(а):Это кро кого тролит


Соната!
Хорош троллить Ника!



Так лучше?

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 17:56
морэм
adum писал(а):Точно . Но они пишут ,если на вашем рынке нет такого ,то 5в30 или …..
https://www.drive2.ru/l/3306892/

В таблице API SM ILSAC GF-4. А SM GF-5 в допусках?

Перехожу на LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec AA 5W-20 SM;ILSAC GF-4

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 20:20
морж3
морэм писал(а):В таблице API SM ILSAC GF-4. А SM GF-5 в допусках?

Перехожу на LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec AA 5W-20 SM;ILSAC GF-4


Цитата из "Букваря": 2.0 GSL,эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше".
О 5W20 или 5W40 нет ни слова. Купил машину с пробегом 150 тыс. С тех пор набрал еще 50 тыс.,
сейчас пробег почти 200 тыс. Лью Шелл Хеликс Ультра 5W40. Расход масла 1 литр на 10 тыс. км.
Думаю все зависит от своевременной замены.

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 03:20
морэм
морж3 писал(а):Лью Шелл Хеликс Ультра 5W40. Расход масла 1 литр на 10 тыс. км.
Думаю все зависит от своевременной замены.

на каре 3 масло с такой вязкостью частенько приводит к проблеме с клапаном фазорегулятора и ловлей ошибок.

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 08:52
KENIG
морж3 писал(а):Думаю все зависит от своевременной замены.

И еще, как мне кажется, многие недооценивают значение прогрева двигателя после долгой стоянки. Сел-поехал — сплошь и рядом, а потом — проблемы, залегание колец, отложения, закоксовывание и т.д. ИМХО, все эти советы, что современные двигатели не надо прогревать — :o !

Re: Масло кушаэт, панимаишь...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:28
vusachev
Блин, надо посмотреть что мне РОМАНЫЧ льет, знаю что Мобил, а вот какой :)
Кузька, ваш Каренс 230 отпраздновал недавно ;)