морэм, вот просмотри вот это-
Столкнулся с аналогичной проблемой — также глохнет при резком нажатии на педаль газа, также нужно прождать минуту, чтобы завестись. Кстати, проблема действительно серьёзная в плане безопасности движения — сам заглох при обгоне на скорости около 100 км/ч — хорошо, что была возможность затормозить и уйти к обочине.
Путём чтения этого форума (
http://www.kia-club.by/forum/showpost.p ... tcount=457) и собственных умозаключений пришёл к следующим выводам. В нашей замечательной машине есть электромагнитный клапан мягкой заглушки (официальное название — регулятор управления вакуумом). Предназначен он для мягкой заглушки двигателя. Суть такая: как только вы поворачивается ключ зажигания, чтобы выключить двигатель, включается этот клапан, начинает всасывать воздух, заслонка на патрубке забора воздуха перекрывается, и двигатель глушится без вредных для него вибраций и подёргиваний.
Но. По непонятным мне причинам этот клапан срабатывает почему-то и в момент работы двигателя. По совету Driver, я снял клапан: там есть мелкая сеточка, вся она была забита чёрнотой. Прочистив её кисточкой, намоченной в керосин, клапан поставил обратно. Проездил две недели (за рулём каждый день) — все проблемы как рукой сняло! Но… Постепенно медленно, но верно снова начали появляться проблемы с оборотами до 2500 и чёрным дымом сзади, а вот вчера ещё и заглох. В общем, пришлось заглушить шланжик, идущий от клапана на интеркулер. Что я ранее экспериментировал с заглушкой этого шланжика, что сегодня заглушил — после проделанной процедуры машина работа без проблем, не глохнет на ходу, дым не валит.
Так что и вам советую это сделать. Просто заглушите шланжик (или пережмите, или болт запихните) — на интеркулере он расположен справа. Безусловно, это лишь решение симптомов проблемы, а не её причин, но зато ездить можно и, главное, безопасно. Двигатель в момент остановки едва заметно тряхонёт. Единственное, что меня волнует, так это не сгорит ли сам клапан, ведь трубка пережата, воздух не идёт, а он работает. Но вроде не должен. Кстати, его тихое жужжание можно услышать при езде на малой скорости и отсутствии постороннего шума.
Теперь пытаюсь выяснить, почему этот клапан срабатывает в момент работы двигателя. Меня клапан не вижу смысла, он рабочий. Причина где-то в другом.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:только где этот датчик на каренсе 3 у дизеля?