Страница 1 из 2

Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:59
zarnicin
Здравствуйте, товарищи!
Машина KIA Carens 2007 года, 2 литра механика, пробег 90 т.км.
Ситуация следующая: появился странный стук/звон/тарахтенье/дребезг в двигателе на оборотах 2000-3000 без нагрузки, т.е. если поддерживать с 2 до 3 тысяч оборотов звенит, а если начать ускоряться в этом диапазоне, то звук пропадает.
Машину купил недавно, у сестры из другого города, с этим "тарахтеньем" проездили около 8000 км. Сестра ездила в сервис, горел чек — в сервисе сказали что и чек и "тарахтенье" — это цепь. Планово заменили масло, но залили 10w-60.
Машину перегнал за 2000 км — все нормально.
В родном городе заказал цепи, успокоители и натяжитель. Поехал на замену — при разборке в поддоне обнаружилась стружка, сервисмены говорят что похоже на вкладыши коленвала. Машину тем не менее собрали, завели, померили давление масла на прогретой машине — 3 атмосферы, вроде как нормально. Звук на оборотах остался, чек погас. Проехал пока мало, ибо страшно, как бы не провернуло вкладыши (если это они конечно).
Пытаюсь анализировать ситуацию — звенит не цепь, давление в норме, стружка неизвестно откуда. Разбирать и дефектовать мотор — минимум 20 т.р. А если там все нормально, то и зря получается.

В общем решил обратиться на форум, может что насоветуете?

PS vin knefg52127k051185

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:21
adum
zarnicin писал(а): Разбирать и дефектовать мотор — минимум 20 т.р. А если там все нормально, то и зря получается.

Вам к экстрасенсу лучше обратиться , с таким подходом к проблеме , форум ничем не поможет !!!!!!
zarnicin писал(а):заменили масло, но залили 10w-60

Вы хоть инструкцию к машине смотрели , какую вязкость там рекомендует производитель ?

п.с. разобрать пол движка ,увидеть довольно серьезные аргументы для более глубоких исследований ,собрать все на место , а теперь гадать…… Скупой платит дважды !!!! :[|]:

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:30
zarnicin
adum писал(а):zarnicin писал(а):
заменили масло, но залили 10w-60

Вы хоть инструкцию к машине смотрели , какую вязкость там рекомендует производитель ?


Масло меняли еще до меня. Меня в тот момент не спрашивали.

adum писал(а):п.с. разобрать пол движка ,увидеть довольно серьезные аргументы для более глубоких исследований ,собрать все на место , а теперь гадать…… Скупой платит дважды !!!!

Цепи менялись без съема двигателя. "Более глубоких" исследований считаю было не провести, как никак машина сама приехала, сама и уехала, поэтому есть время подумать и взвесить все за и против.

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:45
adum
zarnicin писал(а):"Более глубоких" исследований считаю было не провести, как никак машина сама приехала, сама и уехала,

Так масса машин ездит , хоть и масло жрет и есть посторонние стуки , и…. Тогда ездить дальше и НЕ ПАРИТЬСЯ !!!!!

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 14:35
Гошик
…Если масло "не жрет" и давление в норме -ездить дальше,но без особых нагрузок,наверное можно :think:

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 15:26
kniper
zarnicin, Саш, компрессию мерили? Если да то сколько? Стружка очень похожа на бабит или дюраль (качество фото не очень :( ) , а это может быть вкладыши, поршневая пи перегреве, либо ГРМ, там тоже пастель и крышки дюралевые.
adum писал(а):какую вязкость там рекомендует производитель ?
zarnicin писал(а):Планово заменили масло, но залили 10w-60.
Нормальная вязкость, соответствует Мобил-1 для двигателей с пробегом более 150000км
zarnicin, Что изображено на втором фото, что-то немного не понятно :think: :think: :think:

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:31
zarnicin
kniper писал(а):компрессию мерили? Если да то сколько?

Компрессию не померили, только давление масла на горячую, манометр показал 3 атмосферы.
Масло меняли до меня, такой вязкости насоветовали в сервисе. Пробег 100% реальный — 90 т.км.

На втором фото изображена стружка в поддоне. Хлопья тонкие, ломкие, не магнитятся.

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:55
Fedor
Докатай коленвал, потом бушный поставь
Тема: Стук в двигателе

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 18:55
DenisLiv
Fedor писал(а):Докатай коленвал, потом бушный поставь

:think: И ждать когда он проявит себя, а если зимой на трассе ?если вся эта стружка с маслом будет гонятся по движку будут постоянные проблемы и в итоге все равно ,рано или поздно придется в него лезть и делать!

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:42
kniper
Fedor писал(а):Докатай коленвал, потом бушный поставь
Колено в данном случае почти не страдает, а вот бабит на вкладышах да. Колено может только подгореть. Думаю, что нужна трепанация и поиск проблемы :vip: :vip: :vip:
zarnicin писал(а):такой вязкости насоветовали в сервисе. Пробег 100% реальный — 90 т.км.
Вязкость тут не причем, масло нормальное для такого пробега, даже при износе вкладышей, что маловероятно такой вязкостью можно только повысить давление масла :roul:
. Мое ИМХО — это нехороший признак (стружка в картере) чтобы не попасть в казус надо искать причину и чем быстрее, тем лучше :vip: :vip: :vip:

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:54
adum
kniper писал(а):Вязкость тут не причем, масло нормальное для такого пробега,

А на 200т солидол запихивать ? Причем тут вязкость к пробегу ? А потом начнутся темы "хелп ,ошибка р0011 " и в конце этой темы узнаем , что залили нигрол , а надо было 5в20 …..

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 02:51
Fedor
kniper писал(а):Колено в данном случае почти не страдает

есть мнение, что если пошел звук, то колено уже задрано, ибо звук — это стук шатуна об колено через вкладыш, а полированная поверхность колена ударные нагрузки совсем не терпит.
стучать будет долго, пока колено не лопнет пополам, но это очень долго, клинить — не клинит теперь
баббит уже не используют давно. сейчас:
стальная лента с нанесенным сплавом: Al, Pb, Sn, Sb, Cu, Si

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 08:17
kniper
adum писал(а):А на 200т солидол запихивать ?
Не надо утрировать :vip: А вязкость при увеличенном пробеге надо повышать — это не я придумал ;)
Fedor писал(а):баббит уже не используют давно. сейчас:
Я в курсе, просто по старинке этот сплав так и называю ;)

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:03
adum
Сегодня заскакивал на СТО , масло поменял и подвеску посмотрел перед зимой , ….. , так вот в разговоре , мастер рассказал историю такую же как и ТС , правда увидев стружку полезли искать причину ,в итоге — провернуло два шатунных вкладыша , поменяли колено ,вкладыши и два шатуна . Машина с аналогичным движком — Хендай Соната.

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 10:25
zarnicin
Извиняюсь, долго не писал.
В общем машину отвез в сервис, сняли двигатель — итог:
Провернуло шатунные вкладыши в трех шатунах. Возможная причина — залегли кольца, начался жор масла, масло стало мало и как итог провернуло вкладыши.

Заказано новое колено, поршневые кольца, шатуны, комплект прокладок, ремень оборудования, шкив коленвала, диск и корзина сцепления, выжимной и еще по мелочи в общей сумме на 30 т.р.
Как приедет колено буду заказывать подходящие вкладыши.

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 13:21
Гошик
zarnicin писал(а):Возможная причина — залегли кольца, начался жор масла, масло стало мало и как итог провернуло вкладыши.

…Надо чаще капот открывать…и щуп смотреть! ;)

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 14:02
artemius
Реально обратил внимание на рекламу — бла бла бла семь лет гарантия, 7 лет бесплатный сервис. Опа, нука нука.

Речь правда шла о сиде. И тут появился комби вариант, ну дай думаю посмотрю. Зашёл в салон, прокатился, понравилось, реально понравилось. Пока думал думал, появился каренс, как для меня все параметры в одной машине (вэн, дизель, надёжный, экономичный, и не дорогой). Начал изучать комплектации, цены. Я немного максималист, поэтому решил не экономить, тем более, что итак сэкономил по сравнению с конкурентами, все минимум на 50% дороже выходили, а некоторые и того больше.

Заказал, оказалось в Словении в порту Копер такого нет. Комплектация максимальная, но не брал 7 сидений и люк не хотел. Ждал 4 месяца, приехала с люком, дико извенялись, отдали люк со скидкой. Я вообще то не люблю когда солнце на темечко светит, но здесь стекло затемнённое, поэтому не плохо. За 8 месяцев накатал уже 20 с лишним штук. Просто сказка, как она шла по Италии, это надо видеть.

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:10
Fedor
машину отремонтируешь, а что делать с осадком на душе ?
Машину купил недавно, у сестры


помнишь, тот парень говорил:
не покупай/не продавай у друзей/родственников

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 12:02
zarnicin
Fedor писал(а):машину отремонтируешь, а что делать с осадком на душе ?

Никакого осадка, я подозревал что такой исход может быть. На сестру никак не обижаюсь, вина, конечно, ее, но я и сам хорош.

Re: Тарахтит на оборотах

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 22:35
ed_corn
zarnicin писал(а):Извиняюсь, долго не писал.
В общем машину отвез в сервис, сняли двигатель — итог:
Провернуло шатунные вкладыши в трех шатунах. Возможная причина — залегли кольца, начался жор масла, масло стало мало и как итог провернуло вкладыши.

Заказано новое колено, поршневые кольца, шатуны, комплект прокладок, ремень оборудования, шкив коленвала, диск и корзина сцепления, выжимной и еще по мелочи в общей сумме на 30 т.р.
Как приедет колено буду заказывать подходящие вкладыши.



Вот что делает слишком вязкое масло. Фильтр толком не работает, гидронатяжитель цепи не работает, фазораспределение не работает, кольца залегают и … Положено не более 5W30 на этом двигателе.